Такая разная любовь... Глава 7. Эпилог

Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/07/07/1825

     Приехав в спортклуб «Здоровяк»,  капитан полиции Прокофьев показал фотографии, отпечатанные с записи,  Антону Шмелёву, как раз находившемуся на смене.
- Женщина похожа на Светлану Сергеевну, нашего медика, да и машина её, - задумчиво сказал он, глядя на цифры даты и времени, отпечатанных в углу фото.- А она что, возвращалась в ту ночь?
- Получается, что возвращалась, - ответил Дмитрий.
     После проведённых оперативно-следственных мероприятий, Светлане Сергеевне Фёдоровой было предъявлено обвинение в убийстве Оксаны Алексеевны Парамоновой.
     При задержании она вела себя спокойно, и со стороны казалось, даже испытала облегчение.
- Светлана Сергеевна, а теперь расскажите, как вы убили Парамонову, - заполнив бланк протокола, спросил следователь Никитин, худощавый сорокалетний мужчина, с лёгкой проседью на висках.
     Некоторое время Фёдорова сидела молча, собираясь с мыслями, а затем подробно рассказала события той ночи.
- Я не хотела её убивать, - сделав глубокий вдох и громко выдохнув, сказала она. – Я находилась в комнате отдыха одна, когда она вернулась от Антона, и мы с ней поспорили. Она просто вывела меня из себя своим упрямством, доказывая, что Антон придёт к ней после нашего ухода, и они проведут умопомрачительную ночь, на что я ей ответила, что он не придёт, и посоветовала отстать от парня. А она ответила, что он никуда от неё не денется. Когда она ушла в бассейн, я сходила в свой кабинет и взяла капсулы со снотворным, содержимое которых высыпала в её стакан, налив туда  апельсиновый сок, который пила только она. Мы с Людой и Мариной всегда заваривали себе чай с травами.
     Было уже поздно, и когда девушки вернулись в комнату отдыха, мы стали собираться домой. Оксанка с хитрой улыбкой сказала, что остаётся. Мы не удивлялись, потому что в дежурство Антона она всегда оставалась в клубе.
- А зачем вы ей насыпали снотворного? – спросил следователь.
- Я подумала, если она будет ждать Антона, то непременно уснёт, а он, если даже и придёт к ней, то вряд ли добудится и вернётся на свой пост.
     Когда Антон закрывал за нами дверь, я шепнула ему, что Оксанка осталась его ждать, а он ответил, что пусть хоть до утра его ждёт.
     После того, как я развезла девушек по домам, мне стало любопытно, сработал ли мой план. И я вернулась на работу.
      Оставив машину у запасного выхода, я подошла к окну, в которое хорошо просматривалось рабочее место охранника. Антон сидел в кресле, смотрел телевизор и было похоже, что никуда не собирается. Я вернулась к запасному выходу, открыла дверь своим ключом и прошла в комнату отдыха.
- Вы так бесшумно ходили, что охранник даже не услышал, как открывались и закрывались двери? – задал вопрос следователь.
- Вы не знаете нашу Марь Иванну, - усмехнулась Фёдорова. – У неё везде порядок и все двери с замками смазаны.
- Продолжайте, - сказал Никитин.
- Оксанка спала совершенно голая, призывно выставив напоказ свои прелести и даже во сне, выражение её лица напоминало ухмылку. В этот момент я увидела всю её развратную сущность, вспоминая подробные рассказы о том, что она может соблазнить любого мужчину, и он будет бегать за ней, как телёнок. Такая же девица увела у меня мужа, которого я любила до беспамятства, из-за него мединститут бросила, сюда приехала, а  после того, как он ушёл, узнала, что беременна и,  не сумев простить его, сделала аборт. Теперь у меня ни мужа, ни ребёнка, ни любимой работы, а ведь я мечтала стать хирургом, а вот такие стервы продолжают соблазнять и уводить чужих мужей из семей.
- Значит, таким образом, вы решили спасти семью Шмелёвых от распада.
- Понимайте, как хотите, - устало ответила Светлана.
- Продолжайте.
- Она лежала на диване, а её рука свисала близко к полу. И тут мой взгляд упал на нож, острый, фирменный, которым она всё время чистила кожуру яблок. Предварительно надев целлофановый пакет на рукоятку ножа, я  вскрыла ей вену.
- Надо признать, что вы сделали это профессионально, Светлана Сергеевна, - задумчиво сказал следователь, вспоминая заключения эксперта.
- А как иначе, ведь я медик, - ухмыльнулась Фёдорова.
- Скажите честно, Светлана Сергеевна, вы думали, мы не докопаемся до истины?
- В тот момент я вообще ни о чём не думала, вышла через запасную дверь, приехала домой, приняла снотворное и легла спать.

***
     Десятого ноября сотрудники полиции отмечали свой профессиональный праздник. После обязательного торжественного собрания, на котором награждали и поощряли особо отличившихся, оперативники, свободные в этот день от службы, во главе со своим начальником подполковником Михеевым выехали за город на базу отдыха, где арендовали коттедж с баней.
     Дружно выставив на стол привезенные с собой закуски и горячие блюда, заранее заказанные в ресторане, а так же спиртные напитки, оперативники приступили к застолью. Произнося один за другим тосты, они пили и закусывали, говорили о работе, вспоминали тех, кого уже нет рядом, и сочувствовали тем, кто в настоящий момент находится на службе. Когда баня была готова, желающие отправились в парилку, а оставшиеся, разбившись по два-три человека, вели неспешные беседы.
- А ты молодец, капитан! Как ловко раскрыл убийство в «Здоровяке»! – уединившись с Дмитрием, сказал подполковник Михеев.
- Да я что, Станислав Сергеевич, это само собой получилось!
- В нашем деле, Дим, ничего само собой не происходит! Поэтому, тебе сегодня и премию, и нагрудный знак «Отличника полиции» заслуженно вручили!
- Спасибо! Буду и дальше стараться!  – как торжественную клятву произнёс Дмитрий.
- А я со своей стороны буду ходатайствовать перед руководством о твоём поступлении в столичную академию.
- Спасибо, товарищ подполковник!
- А давай-ка за твои перспективы, капитан! – наливая водку в стопку, предложил Михеев. Они чокнулись, выпили и принялись за закуску. – Вот такая она, любовь до гроба… - через некоторое время задумчиво сказал подполковник.
- А я думаю, это когда супруги живут в любви и согласии сто лет и умирают в один день.
- Так, Дима, только в сказках бывает. Помню, был у нас случай: мать троих детей была любовницей женатого мужика. Так вот жена того мужика со своей сестрой подкараулили любовницу, избили, сунули в багажник машины, отвезли к реке и утопили. В итоге – обе осуждены, любовница в могиле, дети в детдоме, а мужик тот ещё раз женился.
- И больше всего в той истории пострадали дети, - вздохнув, сказал Дмитрий.
- К сожалению, Дима, женщины сами виноваты в выборе тех, кого любят…чего не скажешь про наших жён, верно? – обнимая Прокофьева за плечи, сказал подполковник. – Как у тебя дома дела, как дети? – участливо спросил он.
- Всё хорошо, Станислав Сергеевич.
- Вот и хорошо, Дима! Главное, чтобы жёны понимали нас и ждали со службы. Моя Галинка, бывало, когда я в засаде сидел, всеми правдами и неправдами выпытает адрес и прибегает с термосом и бутербродами. Мне тогда все наши ребята завидовали! Так что давай мы с тобой выпьем за наших верных жён и за любовь! – наливая очередную рюмку, предложил подполковник Михеев. 

Э п и л о г

     Долгая зима подходила к своему логическому завершению. Днём уже ласково светило солнце, а с крыш, опережая капли, одну за другой, звенела капель, переливаясь и сверкая всеми цветами радуги.
     Тамара гуляла во дворе своего дома с Матвейкой, который лепил комочки из мокрого снега, а она строила миниатюрную крепость. Размеренным шагом, с мечтательной улыбкой к ним приближалась Алёна.
- Здравствуй, Тамара! – приветливо сказала она. – И, Матвейка, здравствуй! – погладив малыша по плечику, добавила она.
- Здравствуй, Алёна! - поднявшись с корточек, ответила Тома. – Вот, пришлось каменщиком работать! – улыбнулась она и обратила внимание на округлившийся живот Алёны. Та, заметив взгляд Тамары, непроизвольно переместила на него ладонь.
- Тамарочка, а у нас скоро маленький будет! Вот задержалась, в женскую консультацию ходила.
- Алёна, я от всей души вас поздравляю! И очень-очень за вас рада!
- И я очень рада, Тамара! И спасибо тебе большое за поддержку! – сказала Алёна.
- Да мне-то за что? Ты сама умница!
- Нет, без тебя и участия твоего мужа, без встреч с психологом, вряд ли бы я сама справилась, - вздохнула Алёна.
- Всё хорошо, что хорошо кончается, Алёна! А у вас с мужем всё самое лучшее впереди! – бодро сказала Тома.
- Спасибо, Тамарочка! Я побегу?
- До встречи! – вслед Алёне, сказала Тамара и, вновь присев к сынишке, продолжила строительные работы.
     Вечером того же дня, во время традиционного чаепития с мужем, Тамара узнала ещё одну новость.
- Томочка, а меня сегодня в кадры приглашали, - загадочно улыбаясь, сказал Дима.
- Зачем? – с интересом глядя на него, спросила Тамара.
- Меня направляют учиться в академию.
- О! Мой муж будет академиком? – с улыбкой спросила Тома.
- Нет, моя дорогая жена, скорей всего, твой муж – будущий начальник отдела уголовного розыска!
- Дима, я очень за тебя рада, потому что знаю, как это для тебя важно!- сказала Тамара и, подойдя к мужу, обняла его за плечи.
- Но мне ещё вступительные экзамены сдавать!
- Я нисколечко не сомневаюсь, что ты с ними справишься на «отлично»!
- А я и не сомневался, что ты меня поддержишь, когда давал своё согласие, - усадив её к себе на колени, ответил Дмитрий, после чего наступившие счастливые часы ночи были предназначены только для них двоих...

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна! С большим удовольствием прочёл ваш детектив. Спасибо!
Новых вам творческих находок ...
Всего доброго Вам!
С уважением Владимир



Владимир Деменин   06.02.2023 15:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Очень рада, что Вы прошли с моими героями с первой и до финальной строчки!
С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   07.02.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.