Сложности воспитания

Я ничего не понимаю в воспитании детей, потому особо и не лезу к ним со своими педагогическими изысканиями. Но мне выписали доверенность на семнадцатилетнего племянника, назначили старшей, и груз ответственности тяжким бременем лег на мои плечи. Ты придешь до десяти, спросила я малыша намедни. Да, конечно, заверил меня малыш и, понятно, не пришел. Ты сделал титульный лист к работе, спросила я, и малыш ответил, что говно вопрос, его и делать-то восемь секунд, и, конечно, не сделал. Не спи с айпадом - люэс подхватишь, сказала я и потребовала оставить его на кухонном столе. Ага, сказал малыш, и каждую ночь честно выкладывал на кухонный стол чехол от айпада. А я же наивная старая лошадь, между прочим. Пока муж не посмотрел на меня презрительно, как ленин на буржуазию, и не похлопал по пустому чехлу, мне бы и в голову не пришло, что меня обманули.
Вчера малыш снова захотел гулять. Прям даже странно, чего они все время хотят гулять, эти малыши. Но я же добрая. Я же согласилась. Конечно, сказала я. Иди гуляй - до помойки и обратно. Мусор вынесешь, дворнику Сереже привет передашь, всё польза.
Малыш страшно обиделся. Отказался от домашних котлеток, взял черствую маковую булочку, пошел утешаться ею в уголок. Вот, типа, я умру, и тогда вы все узнаете!..
А я пошла утешаться в кафе, и утешалась там до позднего вечера. Сообщила мужу, что, мол, из дома я ушла, а ты, когда придешь, вынеси труп.

Когда я соизволила вернуться, малыш лежал на кровати с гитарой и СТРАДАЛ. Трубадур, тоже мне, подумала я, и спела про "встанет соооолнце над лееесом, только не для меееняааа". Малыш шутки не оценил, и удалился в ванную комнату и в течение часа никто не мог прорваться к водопою; слава богу за маленькие радости, в квартире два санузла.

Пришел муж, спросил, где малыш. На толчке, ответила я. Второй час яд из себя выдавливает.

Хожу вот теперь со вчерашнего вечера плохая и тетка-ненавижу.

А что поделать.

А ведь у кого-то такое КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ужас какой.


Рецензии