Зачем

А вот был у меня мальчик, с которым мы вместе провели долгую третью четверть в санатории. Там еще было много других детей, но они мне как-то не запомнились. Так вот, этот чудесный мальчик молчал, как пленный партизан весь долгий январь, и не менее долгий февраль, и почти весь март, и только в поезде, когда мы ехали обратно по мамам и папам, я заподозрила неладное. "Красивое, Танька, у тебя платье", сказал мне мальчик. Я с сомнением посмотрела на красно-белое клетчатое нечто, в которое нарядилась в дорогу, но допустила, что представления о прекрасном у всех разные и благоразумно промолчала, как и подобает начинающей леди. А позже, уже на вокзале, в московской мартовской слякоти, под вопли педагогов, которые пытались призвать нас к порядку, мальчик сказал, что любит меня. Сказал и растаял в туманной дали - родители углядели сыночку на перроне и радостно уволокли его прочь.
А я осталась стоять со своим чемоданом совершенно обалдевшая. Мне кажется, что тогда я впервые осознанно задала себе вопрос "зачем". А зачем это все, если продолжения все равно не будет? Эх, мужчины. Сколько крови вы мне попортили прям с самого детства.


Рецензии