Наследство

Мне в наследство досталось некое имущество. Народ быстренько сообразил, что имущество это мне не особенно-то и нужно, потому тут же предложили его продать. Прям так и сказали: будешь продавать - чур, я первый.
В принципе, я думала о "продать". Так, не по-настоящему, но мысль была, а когда стали названивать с предложениями купить, я ужаснулась.


Вот на этой самой лавочке сидят бабушка и тетькатя, обмахиваются веточками ясеня - вечер, но жарко и комары. Я ухожу в ночное, бабушка вслед - а кофточку?.. На следующее утро бабушка, трагично сложив руки, скажет с упреком: это что же. Тебя же выведут к магазину и побьют. Я же видела своими глазами вчера, вот и тетькатя свидетель - зашел за тобой один мальчик, а привел совсем другой. Куда катится этот мир. Бабушка, отвечу я ей. Ну бабушка же! Ну какой, прости господи, магазин, какой побьют, ну не при царе горохе же уже, бабушка-а!
Или вот снова бабушка, только несколькими годами раньше - напеки, говорит, деду блинка, он любит. А там попробуй напеки просто так, то света нет, то еще какое стихийное бедствие, а газ раз в два месяца приезжает, вот выдаст бабушка керосинку, выгонит на улицу, чтоб керосином не воняло, и я пеку свои первые кривые блины.
Или дед, например - у деда всегда есть мне дело, воды принести, морковку прополоть, облепиху, чтоб она провалилась, собрать. Я полю морковку, а он за спиной стоит, неправильно, говорит, полешь. Да моя б воля, я б эту морковку к чертям собачьим повыдергала, но я еще не пользуюсь такими словами и деда опасаюсь - мало ли.
Или родители приезжают в пятницу, и я бегаю, бегаю, бегаю без конца на шоссе, и выглядываю машину - сначала белую, потом салатовую, потом снова белую, потом красную, потом уже не помню какую: да, это длилось много лет, и да, у нас было много машин. И вот они едут наконец, и мы с Чаром (это собака такая) несемся им навстречу, а потом бежим рядом с машиной, и папа смеется, а мама ругается, потому что ну, вдруг мы оба с какого-то хрена под колеса попадем. А потом я висну на отце, а на матери не висну, потому что никогда не висла, ну и нечего начинать; и вижу еще, что дед чего-то как-то вроде стесняется - еще бы! Отец приехал, а ну как я щас про всю эту гестаповскую прополку расскажу, будет тебе, старый хрыч! Но я не расскажу, я вообще добрая.
Или вот еще Наташка, моя подружка, тоже мне. Бабушка сошьет моей кукле платье, я ее одену и говорю такая - принцесса. А у Наташки бабушка не шьет, так она что, она берет платок, куклу обмотает и говорит - моя тоже принцесса. Деловая, блин. Я-то в принцессах всяко лучше разбираюсь.
Ой, или еще Карась. Это вообще. Он взрослый, у него мотоцикл и он ХУЛИГАН. И говорят, что он вон ту девочку поймал и увез. И что, спрашивает эта дура Наташка. Штоооо, делаю я большие глаза, ясно ШТООООО, и обе мы прячемся в зарослях, можно подумать, до нас этому самому Карасю есть дело.

Далее по списку, я могу про это бесконечно.

И это все я продам?..


Рецензии