Интроверт

Долго думала по молодости, что же во мне не так. Почему веселится и ликует весь народ, а мне так хочется после получаса веселья заползти в подходящее по размеру отверстие, свернуться клубочком, присыпаться ветошью и подумать о судьбах мира. На собственной свадьбе самым запомнившимся моментом был тот, когда меня украл (эти мне традиции! *закатила глаза*) сосед, а никто меня, внезапно пропавшей, так и не хватился (хотя вот муж говорит, что искал) и мы провели чудесный час в тишине и покое в каком-то подсобном помещении. Из остальной церемонии бракосочетания и последовавшего за ней банкета я не помню вообще ничего, кроме того, что мне очень хотелось, чтобы все уже ушли и я бы, наконец, поела бы какой-нибудь еды, не прерываясь на "горько". А то им "горько", а у меня, может, селёдка под шубой во рту недоеденная и што мне с ней теперь? Куда ее, внутрь поскорее или наружу? А? То-то.

Или детские дни рождения. Родители спросят, мол, будешь отмечать? А я, понятно, буду, потому что все же отмечают. Ну вот и набежит народу половина класса, а я уже через десять минут начинаю думать о том, когда они уже все оставят меня наедине с подаренными книжками (книга - лучший подарок) и я уже проведу время не так, как надо, а так, как я сама хочу.

И с гостями долго мучилась, я ведь действительно их не люблю. Не людей, которые приходят, а понятия самого - гости. Говорят сразу все, шумят, запоют еще, боже упаси, или, там, запляшут, забудут зачем пришли вообще, и, главное, НИКАК НЕ УЙДУТ, мать их ети.

Мучилась страшно, правда. Подозревала чебя в человеконенавистничестве прям. А потом просто разрешила себе быть такой, какая есть, и настало мне сразу счастье.

Так что я не открыла вам дверь, когда вы под ней стоите, не потому вовсе, что я вас не люблю. Вы просто забыли предупредить меня о том, что придете.


Рецензии