Призрак

Он был один. Один из тысяч. И к тому же одинок.
Он был единственным из многих, кто заслужил бы этих строк...
Он был. Он есть. В моих наивных надеждах
Он вновь в потрепанных одеждах поднимается ко мне на порог.

Я приподнял голову и слушаю чутко, вдруг шорох выдаст его.
Неуверенный вздох и рука на звонке... Я бегу к двери, но там нет никого.
Я ругаю себя за свою веру и за то, что не могу отпустить...
Но если не в моей памяти, перечеркнутым черным, то где ему еще тогда жить?

Я не видел на земле его тела,
Струйки крови, будто разлито вино.
Меня не было рядом, когда ему все надоело,
Когда из последних сил он скатился на дно.

А мне осталось всего то что фото
И история, темная как осенняя ночь.
Я пытался разгадать ее и напивался до рвоты!
Он являлся ко мне в сновидениях, а я в обиде гнал его прочь.

Он был единственным из многих, кого я помню до сих пор...
Могучий зверь, что лишь горел, смущаясь засиять.
Ночь опустилась на мой двор...
А я не устаю о нем писать.

Он был единственным из многих, кто заслужил бы этих строк,
И я заканчивая, молю тишину
Чтобы мой друг, где бы ни был, не был одинок.
А еще, чтобы та тень у парадной моей принадлежала ему.
 (2016)


Рецензии