И это любовь... часть 15

Ольга смотрела на осенние листья,которые лежали под ногами. Желтые,красные. Природа вступала в стадию увядания. Ей было так горько и муторно на душе,что и не передать. Родной город казался чужим. Больше здесь ничего не держит,больше нет смысла оставаться. Все,что ей было тут дорого исчезло,рухнуло.
Вчера она похоронила маму. Тяжко ей стало. Мама...мамочка... Ее близкий человек,ее любимый человек. Мамочка...
Она долго болела,потом отказали ноги и парализовало. И вот позавчера утром мама умерла. Ольга осталась совсем одна. А Андрей? Да что Андрей... 
-Оля...
Она обернулась. Он стоял с растерянным видом.
-Привет.
Он обнял любимую.
-Как ты?
-Знаешь,странно это...думала,что плакать буду,а не выходит.
Он погладил ее по волосам. Горький комок сжал горло девушки.
-Я не знаю что говорить,как утешить тебя...
Ольга подняла на него глаза и несколько отстранилась.
-Послушай,Андрюша. Я решила уехать из города. Никому я тут не нужна,ничто не держит.
-Не говори глупостей! Нужна!
-На себя намекаешь?
-И на себя в том числе. Ну куда ты собралась?
-Не знаю. Мест много.
-Я не отпущу. Не уезжай! Ты мне нужна.
-Знаешь,я так полагаю,что ты справишься. Вот сам ответь себе на вопрос: сможе ли ты привыкнуть без меня? Подумай. Если не сможешь безболезненно отпустить-поговорим и обсудим. А если сможешь,то и говорить не о чем.
-Не смогу...не смогу я без тебя! Мы же шесть лет вместе! И Крым и рым прошли! А горе и боль затихнут! Пройдет все! Ну не принимай же ты поспешных решений! Ну давай поженимся! Я же сколько раз предлагал тебе! Все у нас будет хорошо!
Ольга закурила и посмотрела в небо. Стая птиц плавно перемещалась по небосводу. 
-Я не хочу разрушать твой брак. Сам знаешь. Прости,но мне необходимо одной побыть. Мне нужно подумать,мне нужно привыкнуть. Пожалуйста,давай сделаем паузу.
Андрей вздрогнул и опустился на корточки.
-Как паузу?.. Какую паузу?
-Что именно тебе не понятно? Я хочу сделать паузу в наших отношениях и просто подумать надо. Я хочу всю свою жизнь взвесить и переоценить. 
-Оль,наши-то отношения тут при чем? Я понимаю,тебе сейчас тяжело,мама умерла,но мы с тобой...
Ольга посмотрела на него:
-Я просто не знаю,чего я хочу. Потому и перерыв. 
-На сколько?
-На месяц,может больше. Я сама тебе позвоню,как буду готова и как приму решение.
-Наши отношения кончены? Ты об этом думать собралась?
-Я не знаю,Андрей...не мучай меня. 
Она пошла по аллее.
-Оля!
Она обернулась:
-Я сама позвоню...
Андрей смотрел вслед уходящей любимой девушке и понимал,что без нее его жизнь более не имеет смысла.


Рецензии