Дед Мороз

Заворачивала вчера подарки к празднику, а у меня с ними обычно богато, и вдруг понимаю, что подарков для взрослых много, а для детей (ну как для детей... всем за двадцать, тоже мне дети) как-то совсем по-сиротски. Решила, что исправлять косяк не буду, а дед мороз пусть этим детям письмо пришлет.

Первой строкой предлагаю написать, что, мол, дорогие дети, выдыхайте - денег в этом конверте нет.

Милые дети, напишет дед мороз, наконец-то! Нет, не так. НАКОНЕЦ-ТО!!! - напишет им дед мороз. Долгие годы вы писали мне свои дурацкие письма с не менее дурацкими просьбами и я честно их исполнял. Даже когда вы просили совсем запредельную чушь, я напрягался и исполнял эти дурацкие желания, потому что только ваших соплей мне на праздники и не хватало - "я же просил коньки, а не железную дорогу!", "мама! это ВООБЩЕ не та барби!", " Я ХОТЕЛА СОБАЧКУ!!!" и т.п.
Теперь, слава богу за маленькие радости, вы все выросли и можете дедморозить себя сами сколько захотите (заодно, кстати, узнаете как это происходит), а я торжественно объявляю этот новый год и все последующие праздником для взрослых и ура.

На том мы с дедморозом и договорились, выпили по стаканчику и пошли себе спатеньки.


Рецензии