Бетмен

Мужу моему, мсье полковнику, вменили занятия физической культурой и спортом два раза в неделю по три часа. Вот прям так и сказали - чтобы все на стадион и заниматься, заниматься, заниматься! Прям с утра, чего тянуть! В смысле, у них в каких-то директивах про занятия физподготовкой и так написано, там и библиотечные часы есть какие-то, но это кто же из рабочей недели так вот запросто возьмет, да и вырвет это драгоценное время? А вдруг галактика в опасности, а ее защитники в это сложное время упражняются на брусьях? Нехорошо.
Ну, мсье мой упитанный вчера попрыгал, побегал сотоварищи, доволен, хохочет; я б тоже хохотала - я как представлю этих слонов в банановой роще в чине не ниже майора, так мне уже больно делается, но я подошла к вопросу более ответственно.
Вчера в магазине спортивного снаряжения я купила мужу ленту для спортивной гимнастики. Красную. Мне кажется, костюм бетмена можно уже не надевать.


Рецензии