О туалетной бумаге

Я писал уже однажды про туалетную бумагу, но в тот раз под другим углом. Тогда она была инкапсулирована со временем в зеленом туалете и служила инструментом  для его измерения.
В этот раз хочу написать тривиальное – о конкуренции и конкурентоспособности туалетных бумаг, как предмета гигиены. Надо заметить, что в современных руководствах человеку о поведении наедине с природой вообще не рекомедуется пользоваться туалетной бумагой после физиологических отправлений, а пользоваться только гладкими поверхностями камней, корой деревьев или антисептической листвой. В самом крайнем случае «разрешается» пользоваться органической и поэтому подлежащей натуральному гниению бумагой.  В стародавние времена, когда бумага была настолько дорогой и непригодной для нужд гигиены,  люди побогаче пользовались батистовыми лоскутами, которые впоследствии стирались и обретали новую жизнь, те, кто победнее, чем придется и тщательно мыли руки.
Во времена 100-летней войны англичане после удачных для них сражений забирали у мертвых французов не только зубы, но и подтирочный материал.
Однако, вернемся к нашим дням. Качество выпускаемой туалетной бумаги бывает различным, несмотря на ее первородное назначение. Бывает часто, что она рвется не в намеченных местах или не выдерживает никакого напряжения. Для пытливых умов так и остается загадкой, как же в таком случае ее намотали в рулон? Оставим этот вопрос технологам, а сами взглянем невооруженным глазом для начала на ее рекламу. Оказывается, что самым близким представителем  животного мира, кто мог бы ей попользоваться, являются медведи. В мульт рекламе именно они сидят под деревьями и отматывают  с сучков бесконечные  ее белые флаги и нахваливают ее мягкость, запах, прочность и повышенные абсорбционные качества по сравнению с другими. После просмотра такой рекламы так и хочется пойти и купить именно этот сорт.
В погоне за наживой многие компании не говорят о  стоимости, и поэтому когда вы видите ее  цену в продаже, то от неожиданности цены готовы, простите, к физиологическому отправлению, не доходя до кассы.
Чтобы идти в ногу со временем- не иметь отходов производства и использовать весь рулон до последнего витка, некоторые компании отказались от картонной бабины. Ведь  этими маленькими цилиндриками можно заполнить Эмпайр Стейт Билдинг за год экономии.
Бывают и переборы от чрезмерного рвения удружить покупателю – некоторые компании делают рулоны нестандартного диаметра и завидной плотности, и поэтому те просто не влезают в традиционный механизм. Существует возможность – заказать дизайнерскую бумагу: с видами Парижа, Лондона или Рима в зависимости от мест, к  которым вы питаете особое теплое отношение. Можно приобрести бумагу с изображением денежных знаков и государственных флагов, моделей автомобилей и главы северо корейского  правительства. Такая бумага продается в специально отведенных местах, однако. Все большую популярность завоевывают влажные салфетки с целым букетом цветочных запахов. Похоже, что возвращается время, когда люди  обливались «деколон-духами» и чувствовали себя на гребне жизни.


Рецензии