Запах дождя. Глава 6

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.


Глава 6.



—Рейчел,вставай.Пора в школу.—прошептал знакомый женский голос.

Я резко подскочила,и увидела перед собой бабушку.Я была вся в поту.Глаза бегали из стороны в сторону.Я посмотрела на нее с улыбкой,и бабушка вышла из комнаты.
Такое ощущение,что я спала целую вечность.Разум просветлен.Видимо,мне не стоит нервничать,и побольше отдыхать.Очередной школьный день.До весеннего бала всего неделя.Думаю,там будет весело.
Встав с кровати,я подошла к зеркалу,и посмотрела на себя.Улыбнувшись отражению,я поняла,что не стоит отказываться от своей мечты.Не стоит держать старые обиды на своих близких.Ведь это самое болезненное,что может быть.И ты не знаешь,что может произойти завтра.Или даже через час.

Не знаю,идти ли на весенний бал?Все-таки,я живу один раз,и другого раза не будет.Вот только...С кем?И вот.Снова все рухнуло.Кто пригласит такую как я?Тайлер наверняка не пойдет со мной.Надеюсь,он нашел себе достойную пару.Больше знакомых у меня нет.Что ж,я могу и прийти туда одна.Мне не помешает.
Из шкафа я взяла голубое платье чуть выше колен.Обожаю длинные платья.Таким образом,я показываю что я невинна и непорочна.Да,я еще девственница.Смотря на своих одноклассниц,я поражаюсь ими.Ведь они мои ровесницы,а уже такие...Легкомысленные.Я не такая как они.У меня не бушуют гормоны,и мне не нужен секс.Ведь,я считаю,что мне еще рано.И я не хочу залететь,преждевременно пить противозачаточные таблетки.Единственное,что мне нужно,это человек,который смог бы быть рядом со мной всегда.Когда мне плохо,я могу прийти к нему,а он ничего не скажет,лишь пустит меня.Да,я про Тайлера.Я усвоила урок с нашими ссорами.Ведь он не такой как другие,хоть и кажется таким.И я помогу ему.Я сделаю все,чтобы он не страдал.
Тем временем,я собрала волосы в косу.Я взяла рюкзак,и вышла из комнаты.Спустившись вниз,я поприветствовала бабушку и дедушку,поцеловала их в щечку,а затем пошла в ванну почистить зубы.

Выйдя из ванной комнаты,я хотела сесть за стол,но вдруг,в дверь раздался стук.Я не знала кто это может быть,поэтому пошла открывать.Когда дверь отворилась,я была приятно удивлена.На пороге стоял Тайлер.Мы улыбнулись друг-другу,и он подарил мне букет сирени.Я люблю сирень.Это один из моих любимых цветов,но больше я люблю ромашки.Они не такие яркие как орхидеи или розы,но они этим меня и привлекают.

—Прекрасно выглядишь.—смущенно произнес парень,и чуть ближе подошел ко мне.—Тебе нравится?

—Еще бы,—восторженно сказала я и улыбнулась.—А как ты узнал?

—Прочитал в твоем "фейсбуке".А еще ты очень любишь ромашки.

—Да,это правда.—мне было приятно слышать такие слова.Ведь мне никто больше не дарил цветов,но я этого не показывала.—Ну,проходи.Мы как раз завтракаем.Будешь с нами?

—О,нет.Спасибо.Я не голоден.

—Как скажешь,—обронила я,и еще раз улыбнулась ему.—Бабуль,дедуль.К нам Тайлер пришел.

Черноволосый присел на диван,а я тем временем пошла за стол.Все уже поели,поэтому на столе была только моя тарелка с кашей.Я съела ложку,но блюдо остыло.<<Черт!>>—мысленно выругалась я.
Ничего,поем и в столовой.Я помыла тарелку,и уже выходя из кухни,услышала разговор бабушки с Тайлером.О,нет.

Я вдохнула запах сирени.О,этот запах.Майский запах,который пленит меня.Он дурманит.Так хочется прыгнуть на эти мягкие цветы,и вдыхать этот запах.Но он не сравнится с моим самым любимым запахом.Запахом дождя.Когда пройдет проливной дождь,ты выходишь на улицу,и  в нос ударяет запах сырости.Мокрой травы и асфальта.Свежий воздух проникает в твои легкие,тем самым немного охлаждая их.Незабываемое чувство.Я раньше не понимала что значит такой аромат,а теперь я после каждого дождя стараюсь выходить на улицу и дышать этим прекрасным ароматом.Делать все,чтобы он заполнил мои легкие.Словно наркотик,который пускается по твоим венам.

Когда я хотела выйти из кухни,то услышала,что бабушка и дедушка разговаривают с Тайлером.И этот разговор был обо мне.Так и знала,что все так и будет.Неужели нельзя оставить мою жизнь в покое?Мне лишь оставалось стоять за стенкой и тихо подслушивать.Да,знаю,это не хорошо.Но и в мою жизнь лезть тоже не стоит.Когда вопросы пошли про половую жизнь,я не выдержала,взяла со стула рюкзак,и вышла из кухни.Невозможно!Я понимала Тайлера,и как ему было неловко в данной ситуации.

Увидев меня,все сразу же замолкли,и повернулись в мою сторону.Я улыбнулась,будто ничего и не было.

—Спасибо за завтрак.А нам с Тайлером пора в школу.—быстро проговорила я,и взяв Тайлера под руку,увела в прихожую.Я обула кеды,Тайлер попрощался с моими родными,и мы вышли из дома.Я закрыла дверь,и облегченно вздохнула.—Они снова допрашивали тебя?

—Ты подслушивала?

—Нет.Я хотела выйти,но услышала ваш разговор.Когда бабушка повернула туда,куда не следует,я уже вышла,чтобы спасти тебя из неловкой ситуации.

—А почему не вышла раньше?

—Хотела,чтобы ты помучился.—усмехнулась я,и легонько толкнула друга в плечо.

               
                ***

Я сидела на уроке истории и слушала учителя.Да,в первые в жизни я слушаю урок.Все это время,я замечала как взглядом меня пилит Брайан.Мне было неловко от его глаз,но я старалась не особо обращать на это внимания.Ничего,вскоре,он забудет,и все будет как раньше.Почему бы ему не посмотреть на Кару?Она ведь самая красивая девушка в школе.И славится своей "добротой".Это ее оболочка.На самом деле,она курит,пьет.Я сама в этом убедилась,когда раскрасила автобус Брайана.Может,сказать ему об этом?Тогда не будет никаких проблем.Хотя...Получу пару черепно-мозговых травм,и тогда он отстанет.

Урок казался мне вечностью.Ботаники как обычно записывали все,что говорил учитель.Думаю,что им переписать параграф и выучить его наизусть,не составит никакого труда.Вдруг,в меня прилетел комок бумаги.Когда я развернула его,то обомлела.Приятельница Кары,та самая Рене,злорадно хихикала.На листе был рисунок,где мистер Уайлд,учитель истории...Совершает со мной половой акт.А сверху было подписано,где кто.И еще в облаках,Рене написала имитацию стонов.

—Так!Что происходит?!Рене Доусон,что ты нашла смешного?

—О,нет.Ничего смешного.Просто Рокси кидается бумажками.

—Меня зовут Рейчел,—огрызнулась я,и посмотрела на Рене.А она лишь скорчила недовольную гримасу и посмотрела на мистера Уайлда.

Учитель подошел ко мне.Я спрятала бумажку,но он рукой потребовал ее отдать.Господи,он же вызовет моих бабушку и дедушку в школу.Только не это.Было очень страшно,я не знала что делать.Встать и выбежать из класса?Но вместо этого,я взяла скомканный листок,и съела его.Да,черт возьми!Я сожрала листок бумаги!Мистер Уайлд,и все присутствующие шокировано смотрели на меня.Кто-то смеялся,а кто-то смотрел выпучив глаза.Рене не ожидала такой реакции,и кинула в меня еще бумажку,со словами:

—Может,ты и эту съешь,пожирательница записок?

Я с обидой и горечью,жевала безвкусную бумагу,когда проглотила ее,то опустила глаза.

—Рене,хватит!—вмешался Брайан,от чего все удивились.Конечно,ведь до такой замарашки никому нет дела,а тут за нее заступился самый популярный парень в школе.—Мистер Уайлд,это не Рейчел кидала бумажки,а Рене.

—Обе останетесь после уроков.—жестом показал на нас,и прозвенел звонок.

Со слезами на глазах,и обидой,я выбежала из класса.Ну,за что?За что меня так ненавидят?Я бежала в школьном потоке людей,которые шли кто куда.Слезы текли,а я бежала в женский туалет,чтобы умыться.Вдруг,мою руку кто-то схватил,и завел в маленькое помещение.Здесь находились швабры.И специальные принадлежности для уборки.
Я брыкалась и хотела вырваться.Мой плач,превратился в рев,и я уже не знала что мне делать.Упасть к незнакомцу в объятия,или остаться одной и плакать здесь?

Мне хотелось упасть и присесть.Только не волнуйся,Рейч.Только не волнуйся.Незнакомец обнял меня,и начал гладить по спине.Немного успокоившись,я отошла от него,и увидела перед собой Брайана.Какого черта?Спокойно.Все хорошо.
Я уже хотела выйти,но парень тут же,встал передо мной.Я посмотрела на него снизу вверх.Конечно,он был выше меня.Но меня это не пугало.Я с отвращением и злобой смотрела на него.

—Что ты за мной ходишь?Ты никогда не знал о моем существовании,а теперь тебе вздумалось защищать меня?Помогать?Зачем весь этот цирк?Что ты хочешь доказать мне?

—Рейчел,я хочу узнать тебя.Хочу,чтобы ты меня простила.Я сделаю все что угодно,только прости.

—Угу.—поджав губы произнесла я,и посмотрела ему в глаза.—Ты прощен.А теперь,исчезни.

—Прошу...Я знаю,я натворил кучу дерьма в этой школе.Но я же не знал,что ты такая.

—Какая?Чокнутая пожирательница записок?Сбежавшая из психушки?Почему я?Ты сделал больно многим.Ты унижал беззащитных ботаников,которые ничего не сделали тебе!А выбрал ты,именно меня!Извинись лучше перед ними,а не передо мной.Мне будет достаточно того,что ты просто не будешь меня преследовать и доставать.

—Потому что я хочу искупить свою вину.Я больше не трогаю их,даже жму им руку.Честно.Перед тем,как ты сказала мне это ранее,я пошел и извинился перед всеми ботанами школы!Даже тех,кому я ничего не сделал.Ведь я,и мои друзья причиняют вред больше всего тебе....И...

—Скажи мне,почему вы меня так ненавидите?Что я сделала?

—Я...Я не знаю.Они ненавидят тебя только за то,что ты просто перешла в нашу школу.Рейчел,я не такой,каким кажусь тебе.Я очень люблю собак.У меня их две.Кстати,ты отлично выглядишь.

—Мне пора идти.Урок скоро начнется.

Я вышла из подсобки,и пошла на урок.Благо тому,что я не крашусь как другие девушки.Вдруг,у шкафчика я увидела Тайлера.О,Тайлер.Я подошла к нему,и обняла.Краем глаза заметила,что Брайан прошел мимо нас.Черноволосый опешил от такой реакции,но обнял меня в ответ.Даже на уроках не было особого желания сидеть.Хотелось домой.

Мир,в котором все жестоки.Мир,где нужно выживать.Если ты понравился - ты счастливчик.Если же нет - смирись.Проще умереть,чем жить в таких условиях.Но я просто смирилась.Но глупо,что я не нравлюсь ученикам просто потому,что я перевелась в эту школу.Казалось бы,только Тайлер мое спасение.Но и ему я не особо нужна.Рано или поздно,он все равно уйдет,а я буду одна.И снова бабушка и дедушка будут утешать меня.А я как всегда скажу,что со мной все хорошо.Снова ложь.Парадокс.Ненавидеть ложь,и иногда врать самой.Мимо нас проходили одноклассники,и все как один твердили что я пожирательница записок.Я старалась не обращать внимания,но Тайлер недоуменно смотрел на людей,и отгонял их.Он отпустил меня,и приобнял за плечи.

—Тай...—растерянно произнесла я,и посмотрела в пол.

—Так.Пойдем.Пойдем со мной.

Парень снова приобнял меня.Я опустила голову вниз,чтобы меня не узнали.Мы вышли на спортивную площадку.Присев на скамейку,я уткнулась головой в его плечо.На меня навалила какая-то тоска.
Мы сидели молча.Казалось,Тайлер понимал меня без слов.

Меня не волновало,что начнется урок.К тому же,это была микробиология.Она того не стоит,чтобы я убивалась.Вроде бы,мне плевать на все эти глупые оскорбления,насмешки.Меня волновал Стивенсон.Я не хочу иметь с ним дело,ибо это плохо может кончиться для меня.

—Ну,—начал парень.—Рассказывай.

—Сегодня,на истории,я как обычно сидела и никого не трогала.Вдруг,ко мне прилетела бумажка от приятельницы Стивенсона.Когда я ее развернула,то...Было отвратительно.Там было нарисовано,как мистер Уайлд трахал меня.И Рене сказала,что якобы я бросаю бумажки.Учитель подошел ко мне и...И мне пришлось на глазах у всего класса,сожрать скомканный лист.Таким образом,я спасла бабушку,дедушку и себя.Но после уроков,мистер Уайлд попросил меня остаться.А потом...Потом Стивенсон.Я была вся в слезах от обиды.Он затащил меня в подсобку,и...

—Что!?Стивенсон!?В подсобку?!Рейчел,ты?...Я убью его!

—Нет,нет,Тай...—успокоенно произнесла я.—Он затащил меня в подсобку,и начал успокаивать.Всячески извиняться...Все началось на уроке рисования.Тогда,нас посадили вместе.И после уроков,он стал за мной бегать.Просить прощения.Я не хочу иметь с ним дело.Он мне противен.Даже не смотря на то,что он заступился за меня.

—Заступился?

—Именно.Он сказал учителю правду.Что именно Рене бросала бумажку,а не я.

—Что ж,ладно...Кстати,ты пойдешь на весенний бал?—сменил тему парень,и посмотрел на меня.—Он через неделю.

—Сама не знаю.Вроде и хочется.А потом,как представлю...Оскорбления.Всякие насмешки...—с грустью вздохнула я и посмотрела на небо.—А ты пойдешь?

—Наверное.Только пары нет.

—Что?!Как же так?—я опешила и посмотрела в его голубые глаза.—Еще есть неделя.Уверена,что ты найдешь кого пригласить.

—Знаешь,у меня есть одна на примете.Только не знаю как ее пригласить.Ведь она мне откажет.Скажет,что я не из ее круга.Скажет,что хочет пойти с другим.Вроде Стивенсона.А она мне очень нравится.Что мне делать?

—Неужели,Тайлер Уотсон влюбился?—на моем лице заиграла улыбка.Я была несомненно рада за друга.—Кто она?Ладно.Это не мое дело.А у нее есть партнер?

—Наверное,нет.

—Тай.Я уверена,у тебя все получится.Я в тебя верю.

—А ты придешь?

—Ха,—усмехнулась я.—Еще бы!Я хочу посмотреть на вас.Возможно я приду без парнтера,но это ничего не меняет,так как...Меня все равно никто не пригласит.

—А если бы тебя пригласил Стивенсон?Ты бы пошла?

—Не знаю.Может,и пошла бы.Все бы ошарашено смотрели,и непонимающим взглядом пялились на меня.Но этого я не хочу.Я куплю себе платье.Я хочу,чтобы эта половина учебного года,закончилась для меня...Сказкой.Да,знаю.Глупо мечтать шестнадцатилетней кобыле об этом.

—Ты вовсе не кобыла.У каждого свои странности.И как ими распоряжаться - решает он сам.

—Ты прав!Я не должна вечно быть в тени.Еще неделя,и я стану свободной.Я не должна все время скрываться.Я же художник!Я должна быть яркой,но боюсь,у меня ничего не выйдет...

—И это говорит мне та,которая несколько минут назад говорила мне про веру?Рейч,даже если ты будешь плакать,даже если ты будешь говорить,чтобы я ушел,я останусь.Я дал тебе обещание,Рейчел Хейз.А обещания нельзя нарушать.

—Тай,ты просто чудо.Я не понимаю,почему такой хороший парень захотел дружить именно с таким самокритичным и вечно-ноющим тинейджером?!

—Хорошие люди - всегда притягиваются друг к другу.Даже,если один из них,говорит,что он плохой.

               
                ***

Когда я пришла из школы,то первым делом,поднялась к себе в комнату.Я ушла с уроков раньше,ибо сослалась на то,что мое самочувствие ухудшилось.Я ничего не говорила Тайлеру.Мы лишь поговорили,и каждый пошел по своим делам.Но когда я сидела на третьем уроке,то не могла выдерживать этих насмешек.Боже,как же легко занизить самооценку человека.Ведь они не понимают всей сути.Я переоделась в домашнюю одежду,и легла на кровать.Я взяла ноутбук,который верой и правдой служил мне для учебы,но как и любой тинейджер,я была зарегистрирована в социальных сетях.На мой фейсбук пришла одна заявка о добавлении в друзья.Кто же это может быть?У меня только несколько человек в друзьях.Пару человек из старой школы,и один из здешней.Тайлер Уотсон.Оказалось,что заявка пришла от Брайана.Я была раздражена,поэтому,отклонила его заявку.Вдруг,через несколько минут снова заявка.И снова от Стивенсона.Отклонив ее,я принялась листать стену Тайлера.На ней ничего не было,лишь много цитат из различных произведений.Оказывается,мой друг замечательный читатель...Через несколько минут,ко мне снова добавлялся Стивенсон.

—Как же ты достал меня...—со вздохом протянула я,и приняла заявку,в надежде,что он так успокоится.
Но не тут-то было.Он начал засыпать меня сообщениями.Я еще никогда не встречала таких настырных и наглых людей!Что он вообще хочет?

Брайан: Привет.Почему ушла
               с уроков? :)                12:23
              Не игнорируй!                12:23
              Рейчел!                12:23

Рейчел: Это не твое дело...                12:25

Брайан: Не мое дело?                12:25

Рейчел: Именно.Теперь изволь,                12:26
             ОТ-ВА-ЛИ!

Брайан: Давай встретимся?)))                12:27

Рейчел: Ты спятил!?Я заблокирую тебя!         12:29

Брайан: Захотела бы,давно
              заблокировала бы ;)                12:30

Рейчел: ТЫ НЕВЫНОСИМ!                12:30

Брайан: Я знаю! XD               
              Давай встретимся возле
              парка?В 14:01.                12:33

Рейчел: 14:01?!
              Ладно.Только обещай,что
              не будешь клеиться и всячески
              ухаживать.Просить прощения,и
              "отмаливать" свои грешки! :)              12:34.

Брайан : Обещаю :)
               Буду ждать.


Я ничего не ответила ему,поэтому захлопнула ноутбук,и хотела позвонить Тайлеру и сообщить ему эту новость,но потом подумала,что лучше не стоит.А что,если это будет не просто прогулка?Вдруг,он придет со своими дружками и изнасилуют меня?Хотя,если судить логически,то такая сумасшедшая им точно не нужна.
В шкафу я нашла старую футболку с надписью "новая луна".Помню,как еще в прошлом году фанатела от нее.Понюхав ее,я снова окунулась в те приятные воспоминания,что были раньше.Затем,я достала черные леггинсы.Надев эту композицию,я выглядела неплохо.Представляю как Брайан расфуфирится и придет на встречу со мной.Я буду смеяться до колик в животе.В рюкзак я положила бутылку воды на всякий случай.И немного книг для веса.

Вообще,странно все это.Зачем приглашать меня,чтобы загладить свою вину?Хочешь сделать это - не появляйся в моей жизни,и не трогай меня.Тогда,у тебя все получится.Не стоит навязывать свои чувства кому-то.А если ты не будешь этого делать,то ты все равно будешь отвергнут,только некоторое время спустя.

Я сидела в комнате,и смотрела как рыжеволосая женщина из соседнего дома выгуливает своего добермана.Насколько я знаю,у них нет детей,поэтому они и завели собаку.Как жаль,что я не понимаю ее.И как жаль,что она не понимает меня.Вдруг,рыжеволосая повернулась в мою сторону,но я быстро отошла от окна.Мне не очень-то хотелось,чтобы она подумала обо мне иное.Я присела на кровать,и решила дочитать свою книгу.Ох,она про то,как парень с ограниченными возможностями пытается стать таким же как все.Честно,я плакала,когда читала ее.Ибо тут все настолько подробно описано,что слезы на глазах наворачиваются сами по себе.Жалостливая книга.Но очень интересная.
Главный герой одержим своей любимой.Он всегда мечтал пронести ее на руках,но к сожалению,она даже об этом не знала.Она просто приходила ухаживать за ним.Желание быть счастливым.Желание любить.Вот что стало смыслом его жизни.Даже не знаю что хуже.

В комнату вошла бабушка.В руках она держала поднос с чаем.Я улыбнулась,и помогла ей.Она присела рядом со мной,и погладила меня по голове.

—Ба,—обратилась я,и подняла веки.—Помнишь,когда я упала?К нам приходил врач.Что он говорил вам с дедушкой?

—То,что тебе нужно побольше отдыхать и не волноваться.И еще он прописал ромашковый чай.—она глазами указала на него.—Попей.

Старушка оставила поднос,и ушла.Как хорошо,что есть люди,которые заботятся о тебе.Я сидела на кровати,и пила чай.Благо тому,что мистер Уайлд не увидел меня,хотя,он будет разговаривать со мной завтра.Глотнув чая,я почувствовала спокойствие.Я перестала волноваться насчет Брайана,и насчет учителя истории.

Я поставила поднос на столик,и принялась пить чай.Сделав глоток,я сморщилась.Ибо чай был немного горьковат.Не смотря на это,я сморщив нос,выпила теплый напиток залпом.

Вдруг,в окно прилетел самолетик.Кто же его запустил?Я встала с кровати и подошла к окну.Открыв его,я увидела надпись на нем:
<<Ты самая лучшая.Не отчаивайся.>>
Я прекрасно знала,кто это может быть.Улыбнувшись,я взяла самолет,и подошла к столу.

Взяв листок,я написала "Ты тоже ничего,Тайлер Уотсон."
Запустив бумажный самолет к дому друга,я наблюдала за тем,как он летит.Так медленно,но зная свою точку назначения.Он приземлился прямо в окно.Увидев,что парень выглянул,я сразу же отвернулась.

               
                ***

—Думаешь,что подарил мне букет роз,и тебе все светит?

Мы гуляли по парку с Брайаном.При встрече,он подарил мне букет цветов.Причем роз.Я же говорила ему,что никаких ухаживаний!Его даже не смущало то,что я в домашней одежде!Меня это раздражало,но если это хоть как-то поможет мне,то я готова терпеть это.

—Нет,—ответил парень.—Не думаю.

—К тому же,я люблю ромашки.И я предупреждала тебя,никаких ухаживаний!

—Но про цветы ты ничего не говорила.—с улыбкой подметил парень,от чего я вздохнула.

—Слушай.Я одела свои старые шмотки,в которых хожу дома.Я веду себя как стерва,я делаю все,чтобы ты отстал от меня,но ты терпишь все это!Будто ты не пробиваемая стена!

—Возможно,все потому,что ты классная.Ты просто хочешь выглядеть в моих глазах полным отстоем,но ведь я знаю,что ты не такая.

—Ты ничего не знаешь,Брайан.Совсем ничего.

—Будь по-твоему.Но я сожалею о том,что делал с тобой.

—Кстати,как твой автобус?Почистил?

—Откуда ты знаешь про автобус?—нахмурив брови спросил юноша,и посмотрел на меня.—Так это сделала ты?!

—Да!—выкрикнула я,и с яростью посмотрела на него.—Это была я!Это я раскрасила твой автобус этими надписями!Это я написала!И я считаю,что ты самый дерьмовый человек,которого я встречала в этой жизни!Я ненавижу тебя,Стивенсон!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Я стиснула зубы и на моих глазах навернулись слезы.Нет,не из-за Брайана,а из-за того,что я сделала.Моя месть была на первом месте,чем человеческие качества.Ненавидя человека,я наговорила ему столько гадостей.Я - душевнобольная.

—Я не виню тебя.И прекрасно понимаю твои амбиции.Все,что я сделал тебе,все твое терпение...Оно просто лопнуло,и я даже понятия не имею,каково это,когда тебя считают сумасшедшим - вся школа.Ты молодец,Рейчел.Ты должна была это сделать,ведь то,что делают люди - отвратительно.Я понял,что был не прав,по отношению к тебе и другим людям,я изменюсь в лучшую сторону.

—Ты действительно хочешь найти общий язык?

—Ну конечно!Я не хочу,чтобы ты считала меня извергом.Ведь я тоже человек.Совершенно такой же,как и все.Со своими тараканами и проблемами.Думаешь,я был таким,потому что мне этого хотелось?Нет.Два года назад,у меня умерла моя любимая девушка.Она не училась в нашей школе,и никто не знал о ее существовании.Ведь она была тихоня.Она была не из богатой семьи.Вот.—он достал бумажник,и показал мне фотографию миловидной светловолосой девушки в платье в зеленую клетку.—Ее звали Роуз.Она была изнасилована и убита.Возвращаться поздно из библиотеки,а потом так жестоко умереть.Этих ублюдков было трое.—я видела,как по его щеке бежит слеза,и от этого у меня внутри все съежилось.—Нам было по пятнадцать лет.Родители Роуз,конечно же винили во всем меня,но я любил ее.Каждое воскресенье я прихожу к ней на могилу и приношу розы.Они были ее любимыми цветами.Прости...

—Нет,Брайан!Это ты меня прости.Я ведь...Ничего не знала.

—Только обещай,что никому не скажешь.

—Не скажу.Обещаю.

Пережить смерть любимого и близкого человека...Как мне это знакомо.Ведь именно из-за потери любимой,он возненавидел окружающих,и стал злоупотреблять вредными привычками.Почему этот мир так жесток,и не может освободить каждого человека от боли,которая дерет его изнутри?Почему люди должны молча страдать,и кричать в пустоту,прекрасно зная,что тебя никто не услышит.


Рецензии