Творчество или стабильность. Продолжение

Продолжение регрессии про выбор между творчеством и стабильностью.

...Попроси Архангелов помочь с этим.
-У меня там цветочки начинают расти. Лампочка удаляется тем, что цветочки как будто выталкивают её тем, что они растут. Вешалка не хочет удаляться...
-Спроси, не связано ли это с каким-то посторонним эгрегором или чем-то таким?
-Во мне она превратилась в кран, из которого течёт вода, поливает мои цветочки. То есть это для чего-то нужно...
-Спроси, что это?
-Это боль, которая даёт жизнь...
-Интересно, что это за боль такая?
-Превратилась вешалка в гусеничку мохнатую и она пошла внутрь... И этот крючок всё равно остался...
-Спроси, что это такое? Это то, что стимулирует твоё развитие, твоё познание себя или что это? Для чего нужна эта боль?
-Чтобы чувствовать, что живёшь. Чтобы был стимул идти вперёд. Потому что в блаженном состоянии хочется просто плавать и ничем не заниматься... Просто наслаждаться.
-То есть она что-то, что будет двигателем прогресса?
-Это что-то, что будет присутствовать как некий дискомфорт, чтобы что-то сделать и что-то разрешить... Просто так не удаляется.
-Спроси, что для этого нужно сделать?
-Надо дать вот ту любовь, которую я тогда чувствовала. Любовь и принятие...
 
-Хорошо. Давай сейчас поднимемся наверх и спросим есть ли кто-то, кто может ответить на твои вопросы. Может вот те самые, кто тебя встречал могут?
-Они говорят: лети выше.
-Хорошо... Лети. Посмотри, есть ли там наставники.
-Там большой дедушка с бородой и с усами, и с волосами длинными белыми.
-Спроси как его зовут, как ты можешь к нему обращаться?
-Абудха-Ра? (не знаю, как правильно пишется имя, мне почему-то захотелось написать Ра отдельно, как первородный свет. Будха – с санскрита – пробуждающий. Пробуждающий свет? Не знаю, что конкретно значит А, но смысл имени мощный!))
-Спроси, почему ты стоишь сейчас перед выбором, связано ли это с родителями или тем, что мы раньше видели?
-Ковры, много ковров. Рука болит правая. Я тку ковры. Мелькают какие-то вулканы ... Облака, что-то взрывается... Очень болит рука правая...

-Иди прямо в это ощущение, что там?
-Как будто игла какая-то толстая вошла... В предплечье... Боль распространяется по плечам. Кто-то бьёт меня какой-то доской что-ли... (Помните, правая рука немела у девушки перед регрессией? Она об этом немела! И я не успевала в процессе регрессии спросить про все эти знаки, как они расшифровывались сами по порядку!)
-Спроси у души, для чего был нужен этот опыт. Что она там хотела понять, узнать.
-Не понимаю.
-Тогда просто посмотри, что было перед этим.
-Какая-то тётя, может мама или мачеха, но очень злая. Она меня ругает и бьет. Я маленькая. Куча детишек в углу. Она на меня очень злая. Я пытаюсь заслужить её одобрение. Похвалу, любовь. А ей всё не нравится... И она меня била каким-то устройством деревянным... По голове... И добила...
-Почему это произошло? Есть ли какие-то ответы у души, для чего это было нужно?
-Тело болит с правой стороны всё... Любовь нельзя заслужить. Если тебя кто-то не любит, то ты с этим не можешь ничего сделать. То есть это её была злость, какая-то обида за что-то и я в этом не виновата.
-Выбирала ли ты сама тех своих родителей? Заранее?
-Меня там не хотели, не любили... Использовали...

-Отмотай назад до зачатия и посмотри, души договаривались между собой о том, что будет именно так?
-Да.
-А какой урок это был для души этой матери-мачехи? Что ты должна была дать ей? Чему научить?
-Она должна была нести ответственность за свои решения. Но она не могла принять... То есть, приняв когда-то решение, которое возможно она не хотела принимать, связавшись с этим мужчиной... В результате чего появилась я... Она и меня не принимала. То есть, сделав выбор, она его не принимала и не отвергала. Она продолжала находиться в этом выборе. Как будто это фатальность и есть только 2 пути. То есть либо есть ситуация, либо нет ситуации. То есть она сама приняла это решение и срывала на мне злость за это решение. (Опять выбор! Просто везде ключи для нас!!)
-Научилась твоя душа чему-то там? Приняла ли она этот урок?
-Я не ненавидела в ответ её. Я пыталась показать любовь исполнением тех заданий, которые мне давали. Но моя любовь не принималась.
-Осознала ли твоя душа, что любовь нельзя заслужить?
-Нет, не до конца...
-Можешь ли ты сказать: я осознаю, признаю и принимаю этот опыт?.. Запускаем процесс исцеления...

-Посмотри ещё, о чём вы с мамой и папой договорились на эту жизнь?
-Я должна взять всё лучшее и свой путь найти. Не идти по чьему-то. То есть, два противоположных взгляда на жизнь, которые надо сгенерировать и выбрать свой путь. Не повторять ничей.
-То есть, нужно что-то посередине выбрать, но при этом своё? Как это сделать? С помощью логики или с помощью интуиции?
-И то, и другое. Должно быть равновесие.
-Есть ли какие-то занятия в жизни, которые тебе в этом помогут? Рукоделие например, или какие-то практики?
-Рисовать и систематизировать, анализировать информацию.
-То есть, осознавать то, что происходит, да?
-Да.
-А от чего должно идти начало? Как понять, куда тебе идти? (Просим душу дать сигналы того, что надо идти в этом направлении).
-Ощущение, ну как бабочки в животе. Тянущее и присутствие... Когда правильно идёшь.
-А когда туда, куда не надо – боль в руке. Она так и не прошла.
-Посмотри, эта боль нужна чтобы объяснить, что ты куда-то не туда идёшь или ещё с чем-то связана?
-Она нужна чтобы помнить о негативном опыте, чтоб его не повторять.
-То есть, если ты не будешь этого делать, то боли не будет?
-Да. Что не идти насильно куда-то. Не навязывать никому ничего насильно...
-Как тебе можно найти свой поток и двигаться в нём?
-Сетка с цветами. Сплести сетку и на неё цветочки.
-Можно ли сейчас показать тебе все твои дороги?..
Выбираем наиболее гармоничный, самый осознанный путь...

-Поле с васильками...
-Что ты там делаешь?
-Я вижу красоту. Я её пытаюсь запечатлеть и проявить в какой-то форме. Это умение видеть красоту и возможности это передавать людям разными способами.
-Спроси сразу, в чём твоё предназначение, что твоя душа хотела в этой жизни воплотить?
-Увидеть как можно больше всего красивого и разного, наполниться этим и во что-то это трансформировать. Чтобы люди, смотря на это что-то, испытывали какие-то более одухотворенные чувства. Что толкало бы их к какому-то развитию.

-Хорошо. Спроси, как можно наладить финансовый поток, чтобы то, что ты делаешь, приносило доход?
-Карандаш вижу. Губы. Шляпы. Кисти. Краски. Картины. Какие-то хороводы. Рассказы устные... Обучение. Фигура, пропорции. Всё это на пляже происходит. Очень красивый пляж. То есть там же и хороводы, и рисование...
-То есть там что-то такое общее по красоте?
-Угу.
-Спроси, как туда прийти, или Вселенная тебя сама выведет?
-Надо идти за огнём, типа факела, он показывает путь.
-Как ты будешь его видеть?
-Символы, знаки огня.

-И ты еще хотела спросить, как понимать, что ты хочешь... Чтобы в своём потоке находиться не раз в год, а постоянно.
-Природа, колоски... Лежать в траве. Находиться наедине с природой. Деревья...
-Спроси по поводу стабильности и той маминой установки, надо еще что-то сделать?
-Я вижу лошадь или корову. Она в стойле стоит привязанная.
-Что для тебя это значит?
-Если её отвязать, она всё равно не пойдет никуда.
-Как сделать так, чтобы двигаться вперёд?
-Опять появляется огонь, начинают гореть руки. Гореть внутри своим делом.
-Как выйти сейчас на этот огонь?
-Он есть в руках, в ногах, и руки-ноги тянут. А внутри что-то сопротивляется...

-Посмотри, что сопротивляется.
-Ступню вижу. Левую.
-Что там такое?
-На неё нельзя опереться. Как будто она короче.
-О чём это? Связано ли это с твоим родом или с чем-то другим?
-Вижу себя человеком, у которого нет этой ноги левой и оттуда палка торчит...
-Для чего был нужен такой опыт душе?
-Этот человек... Нет опоры... Он слетел откуда-то с замка с какого-то вниз...
-Что хотела понять твоя душа этим? Для чего был нужен этот урок?
-Нельзя гордиться своими изначальными условиями. Этот человек, мужчина, он был горд уже тем, что он мужчина.
-Он отрицал женское в себе?
-Да, он считал, что мужчины лучше, чем женщины?
-И поэтому у него произошла какая-то ситуация с левой ногой?
-Да.
-Связано ли это сейчас с твоей женской стороной-левая нога? (практически всю жизнь не было опоры на обе ноги, девушка словно боялась ступить на левую ногу и опиралась только на правую, она обратила на это внимание перед регрессией и рассказала мне)
-Возможно...
-Можно ли сейчас исцелить ту ситуацию, которая была в той жизни?
-Да.

Запускаем исцеление. Спрашиваем, что можно делать в жизни для исцеления.
-Нужно опираться на две ноги. Что есть двойственность во всём. И надо это принимать. Нельзя принимать только правую ногу, и отрицать левую. Точно также нельзя принимать только одну в сторону в себе или в жизни и отрицать другую. Везде есть симметрия и антипод и всё это должно существовать в гармонии.
-Что ты можешь материально делать? Какие-то вещи, которые тебе помогут найти баланс?
-Опять у меня природа крутится... Цветочки...
-Заземление, возможно?
-Да, про заземление... Потому что я всегда пытаюсь оторваться...
-Хорошо. А нужно ли как-то заниматься женской, левой стороной, маминым родом или своей женственностью?
-Нет, я этого не чувствую ... Я вижу, что нужно больше расслабления, сейчас я вижу ванну с водой, и сейчас прямо очень хочется. Я вообще этого не делаю...
-Спроси ещё по поводу страха заводить детей. С чем он связан.
-Я прямо чувствую этот блок, который у меня в нижней части живота.
-Посмотри, от чего он произошёл?
-В маленького мальчика вливают в рот какую-то жидкость из трубы. То есть его мучают.
-Почему это происходит?
-Просто кому-то хочется помучить... То есть в каждом воплощении в детстве происходят какие-то тяжелые события, либо смерть, либо смерть кого-то. И получается, что дать жизнь кому-то это значит дать ему страдания.

-Посмотри с позиции души, для чего нужен такой опыт в детстве?
-Он открывает способности к творчеству. К сопереживанию, чувствованию глубокому...
-Действительно ли в жизни того ребенка, который может у тебя появиться, или это твой собственный опыт?
-Мой собственный, но зная его, я боюсь.
-Можно ли исцелить этот страх, осознавая то, что каждая душа приходит за своим опытом? И что каждая душа выбирает свой жизненный путь?... И если тебе нужно увидеть что-то еще с этим связанное, пусть покажут...
-Можно. Я чувствую как в голове происходит освобождение... Тело жаром обдаёт...

Заодно отправляем в поток Творца все лишние установки насчёт детей, отношений, семьи итд...
-Спроси что нужно делать чтобы находиться в свободном полёте в том, что ты делаешь? И при это сохранять баланс с осознанностью?
-Я вижу забор и мышку, которая вылезает через дырку забора. Не живая, игрушечная. Стальная.
-Что это значит?
-Нестандартное виденье, видеть необычное. Пытаться во всём увидеть необычное.
-Хорошо. Спроси, нужно ли тебе сегодня еще что-то увидеть или услышать?
-Я вижу шарики, которые взмывают в небо, как освобождение и отпускание. Всё отпущено и надо возвращаться.
Благодарим и заземляемся...

Такая вот история!


Рецензии