ЛестЕц

(В шутку и всерьёз Этот курьёз)

Лесть - велИкое славное дело
но его надо дедлать уиЕло -
и тогда можно СМЕЛо -
ВАМ идтИ ВВЕРХ - почти без предПла!

Лесть пробьЁт ВАМ любЫе прегрАды
и достАвит ВАМ ВСЁ - ЧТО ВАМ НАДо:
без осОбых на Это уСИЛий -
ВСЕ подъЁмы и спУски оСИЛит!

А владЕющИй ЛЕСТЬю лестЕц -
в ЖИЗНе будет всегда молодЕц:
будет ЕСТЬ не простОй холодЕц,
Е в простЫе отрЕпья одЕт!

ЛестЕц - словно пестЕц -
магнИтом ТЯНет к себе ВСЕХ:
словно эстрАдная звезДA,
словно открЫтая пить-ДA:

""- ИДИ ко МНЕ, идИ сюДА
""- ВойдИ ко МНЕ, войдИ туДА:
    Я - ВСЁ - ЧТО НАДо тебЕ - ДАМ!
    Я - ВСЁ - ЧТО ХОЧещь - тебЕ ДАМ!

     ПоЛУЧше дядечек иль ДАМ -
     ведь Я ж - открЫтая пить-ДA:
     для ВСЕХ открЫтая пыш-ДA -
     а не простая ерун-ДА,
     или же СТОЧная воДА!

Эт конечно ж - ещё не конец -
для понЯтия дИвна "ЛестЕц":
аргумЕнтов ещё КУЧа ЕСТЬ -
лестецА не так просто ВАМ съесть!
    ВИК  07 07 2016


Рецензии