письма

А в Питере дождь. Нависают свинцовые тучи над кобальтовой рекой.
Львы, охраняющие мосты,  мелко дрожат под крупными каплями плачущего неба.
Такое обычное раннее апрельское утро. Сонные окна равнодушно смотрят на
пока еще редкие автомобили, им даже не интересно куда те мчатся чуть свет.
Потерявшаяся собака выскальзывает из подворотни и сиротливо озирается,
видимо чувствуя, что начинающийся день не принесет никаких перемен.
Бесконечная серая мгла окутывает просыпающийся город, словно не хочет
отпускать из своего зябкого плена.

Зачем я здесь? На этой гранитной набережной?

Мне некуда спешить. И есть время ощутить некое единство
с этим хмурым, вечно недовольным небом, неторопливой рекой
и размышляющими о вечности львами. И, пожалуй,
мне сейчас больше нет ни до кого дела. И никому нет дела до меня.
И странно вспоминать, что еще совсем недавно, искрящемся от солнца
днем, среди Невского я пыталась в толпе отыскать прохожего хоть немного
напоминающего мне тебя...Так странно.. Кого я хотела найти? Фантом из снов?

"Клаус Черное Сердце -
Тень зловещая
Над сумрачным городом.
Алой струйкой закат
Исчезает в зияющей пропасти
Твоих глаз.

Ты, из мрака восставший,
Неслышно идешь...
Повеяло холодом.
Парапеты Невы
Индивеют. Зажегся лед пламенем
И погас. "

Я спускаюсь к реке. Дотрагиваюсь рукой до воды.
Она обжигает, словно искусственный лед.
Но разве лед может быть горячим?
Откуда это противоречие?
Раньше я и подумать не могла,
что лед может так сильно обжечь...сердце (((


Рецензии