Вот какой я гений мысли

     "Особо подчеркну своеобразие и тонкости восприятия
   в описании прихода рассвета. Эта грань между ночью и днем
   такая тонкая и неуловимо прекрасная со множественными переливами,
   разливами всех цветов красок от темно фиолетового до розового
   и голубого."

       / Николай Нефедьев "Рецка на автора Анастасия Николаевна Н /

         Я живу,творю....со смыслом,
         восхищаюсь сам собой,
         вот какой я гений мысли...
         поднялсЯ  над суетой!


Рецензии
спасибо за отзыв..
а ведь признаюсь.. это была пародия..
я так писал раньше..
слов много.. а смысла маловато..
кажется что красиво..
но на самом деле,
не очень толково и доходчиво..
извиняюсь я.. нехорошо было писать..
но так надо было. так как писать много и витиевато,
так любит писать А. Дюма..
предложение на полстраницы. начало прочитал,
а к концу, забыл, про что же было в начале..
и поэтому, чуток сложновато написал..
но, некоторые читатели "доперли" все же..
"прикалываюсь"- нашли они точное слово..
и потому, не надо воспринимать-
это всего лишь попытка пародии..
и вспомнить то, как раньше я писал,
мне было приятно...
удачи вам и настроения. прошу простить..
возможно и жестоко.. возможно и не вежливо
по отношению к автору..
но.. увы..
кто почувствует, тот поймет..
без обиды и без критики..
всем удачи. и спасибо за прочтение..:)



Николай Нефедьев   14.07.2016 13:56     Заявить о нарушении
Николай,тоже прошу меня простить,но так и не поняла,
Ваша рецка была пародия или попытка на пародию?
Добавлю,что с моей стороны это была лишь шутка.

Татьяна Гутова   14.07.2016 19:17   Заявить о нарушении
это попытка на пародию. не слишком злую.
простую пародию.. без критики..
немного с самоиронией и с юмором.
удачи вам..:) с улыбкой..:)


Николай Нефедьев   14.07.2016 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.