Сказка Ночной музыкант. 189

Его лучи на землю опустились
Как пики, словно делая забор,
Тем самым ослепляя музыканта.
Так не было в округе до сих пор.

Никто Давиду вновь не показался,
Но голос, как и прежде, зазвучал:
«Не скрою, удивлён, что ты игрою
Коней моих назад в загон загнал.

А больше, что с горы сумел спуститься.
Возможно ты в руках имеешь то,
Что неизвестно мне и недоступно,
Чем обладать ещё не мог никто.

Похоже, ты подобного достоин.
Ну что же – забирай себе коней,
Используй с добротой, по назначенью,
Однако отдавать другим не смей!

При этом есть ещё одно условье –
Их нужно возродить и оживить.
Поверь, что никому не удавалось
Из дерева лошадок воскресить.

Боюсь, что и тебе то недоступно.
Признаюсь, в этом слаб я даже сам.
Зачем они поставлены на землю,
Известно лишь высоким небесам.

Я вынесу тебе их из загона.
О большем меня парень не проси.
В другом я ничего не разумею.
И рад бы услужить, но... Ты прости».

И не дождавшись на слова ответа,
Он лошадей сплетённых приподнял,
И перенёс легко к ногам Давида.
Лучи «взлетели» так, что свет сиял

Теперь уж наверху. Как дети солнца
Они искрились, руша облака.
Те быстро, как пушинки разлетелись,
При лёгком дуновенье ветерка.


Рецензии