О глупости - о философском, доступно

      Почему окружающие, зачастую, не поражают нас своей мудростью? Так редко блещут умом?
      А все дело в субъективности нашей оценки. Выбором в качестве критериев наших собственных знаний.
      Итак - начнем!
      Некий незнакомец "втирает" нам (с нашей точки зрения) некий "гон". Так как он говорит с нами на родном языке, то по отдельности, его слова нам понятны. Но собрать вместе, обобщить эту информацию мы не в силах.
      Возвратившись позже, к нашему разговору, мы можем вспомнить лишь то, что нами было понято в процессе общения. Однако мы твердо помним, что потратили порядка 10 минут, из которых, суммарно, припоминаем от силы, - 1 минуту!
      Так как природа не терпит пустоты, то и наш мозг не хранит лишних пустых данных. Соответственно, и мы не придаем значение не понятому и быстро о нем забываем! К тому же, мы можем оценить только то, в чем компетентны.
      Итак, мы и оценили знания нашего собеседника в 1/10 от своих!
      Поверьте, и его мнение о нас тоже не далеко ушло!

2015

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии
читал (добивка символов)

Смотри Название Иванов Сергей Бо   09.07.2016 16:16     Заявить о нарушении
- Как разделить четыре яблока, чтобы всем досталось поровну? – спросил мудрец №1
- А сколько их, всех-то? – уточнил мудрец №2
- А ты не умничай, а дели!
- Я мудрец, я не могу не умничать!
- Ты и делить не можешь!
- Могу. Допустим, всех двое: я и ты.
- Это слишком просто. Это и я могу.
- Нет, ты не можешь. Я себе возьму одно и тебе дам одно.
- А остальные три яблока?
- Не три, а два!
- Нет, три!
- Почему?
- По кочану. Потому что я сначала дам тебе одно яблоко, а потом его возьму себе.
- И что?
- Дед пишто! Съем его. И останется три.
- Ты и остальные два яблока также делить станешь?
- Почему два, а не три?
- По кочану. Потому, что одно из трех я поделю твоим способом.
- Коли ты у меня учишься, стало быть я тебя умнее.
- Пожалуйста, не больно то и хотелось.
- Сам дурак.
- От дурака и слышу.
- Зачем ты кусаешь от предпоследнего яблока?
- Не от предпоследнего, а от последнего.
- А где еще яблоко?
- А ты его видел?
- Ты запрятал его в карман!
- Обыщи, не найдешь!
- Ну и черт с тобой.
- Ладно, не чертыхайся. Понял, как делить четыре яблока на двоих?
- Понял. Жулик ты. Сожрал все яблоки сам.
- Это тоже способ деления.
- Не буду с тобой больше яблоки делить. Давай теперь поделим четыре сливы.

Дан Берг   09.07.2016 17:58   Заявить о нарушении