Сказки

...Теперь так-шаг шагни и"мат" в кармане!Прямо как на шахматной доске...
Тьфу,тьфу,тьфу!хоть бы доской не шарахнули,а то из глаз вместо искр одни
нули полетят (хорошо,если миллионные),а то обнулят и пойдёшь "по миру"...
с протянутой рукой,руку "золотую"оттяпают-опять же на больничную койку
попадёшь-утку подставят,ну просто какой-то заколдованный круг  получается...
А когда получка за выполненную работу?..А воз и ныне там-и не видать денежку,
как своих ушей, правда можно к зеркалу подойти...Но после всех мытарств...
Кажется не твоё там отражение...

Ой привет! Аист,цапля,Журавль- они такие длинноногие...И почему мужчинам
нравится женский пол с бесподобными ножками ,да ещё и на шпильках?
А я вспомнила,как собирала лягушек( прямо как в сказке А.С.Пушкина),
(жила на Украине 4 года),а эти самые твари появлялись в нашей квартире
на ночь глядя,Совком в ведро с водой... и выносила на улицу...НУ а у них-
как у людей,дорога только домой...И почему я не стала Царевной, сейчас бы жила
припеваючи...Царевич,ау!!!? Черкни хоть словечко, держи в тайне колечко,
оно нас окольцует... а вас кто-то целует???...

А у меня-шампунь для волос"Репейный",но я вовсе не лопух...,мыло туалетное
"Сирень",зубная паста "Магнолия",вода проточная  и обязательно-ледяная-я ведь
рак по гороскопу и вода-моя стихия...Люблю всё естественное,а вся эта
накрученная с ног до головы парфюмерия-ловля на крючок недалёких,извините,
особей мужского пола.Бог им судья...

Тем более,бедные коровы с нашей бешеной механизацией уже забыли не только
женских,но и мужских(таких ласковых,секс-механизированных ручек)...
Ладно, хоть бычков не подменили-ведь коровы тоже мечтают о...сексе,
поэтому у них и молочко сладкое,как Любовь...Коровки!!!вперёд!
Ищите бычков!!!

А не нанюхались ли вы ароматов роз?...А может рядом женщина по имени Роза
вас ублажала?Ой,берегитесь-вы-мой баловень судьбы...-Да  на казённой
службе я сейчас!А на службе я стоек...Первым делом самолёты!...
А мне летать,а мне летать,а мне летать охота!...И только с вами...

Ого!!!Вы уже стихами заговорили! Что случилось?...Влюбились что-ли?!
Я рада...
Привет!:Я деморализован, поэтому сбился на рифму!
Ой,ну как же я вас люблю!...и за это и за то...Вы мой вечный "должник"..
Не падайте духом и не теряйте своих "достоинств"!...Я вас обожаю...
Вот это встреча!Я на седьмом небе!!Говорят,там так классно!!!
Когда-то будем вдвоём...


Рецензии