Городу

               
                Я к городу приписан много лет.
                И, если бы следы не исчезали,
                вчерашний след мой накрывал бы след
                потрёпанных мальчишеских сандалий.
                Я к городу приписан много лет.
               
                Стою на площади своей судьбы.
                Поток крови года толкает в венах.
                Я всюду вижу прошлые следы,
                а небо в окнах раскрестило стены.
                Стою на площади своей судьбы.
               
                На свете много разных городов.
                Но мало тех, где жили и любили.
                А память спит в орнаменте следов,
                в сердцах, не спящих и в закатных
                крыльях.
                На свете много разных городов.
               
                04. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.               


Рецензии
А мне вот эти строки больше всего понравились:
"вчерашний след мой накрывал бы след
потрёпанных мальчишеских сандалий." - глубокие образы в вашей поэзии, Александр, читаешь и задумываешься. Спасибо!

Маргарита Репаловская   25.07.2016 20:54     Заявить о нарушении
Трудновато, Рита, всё-таки старые чувства (каламбур?) перечувсвовать ))
Сборники уже ночью снятся ))
С улыбкой, Александр.

Александр Кагульский   26.07.2016 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.