50 дней после моего самоубийства День 25

Ну никак у меня не получается проснуться  спокойно и без чьей-либо помощи.
"Тихий" разговор ребят мешает мне даже просто лежать.Эх,придётся оторвать свою пятую точку от мягкой тёплой кровати.
И вообще, чего это они все так рано проснулись?!
Пока я искала свой халат,чтобы хоть как-то прикрыть свое тело,все внизу замолчали.
Ну и ладно. Халат всеравно не могу найти, значит можно дальше лечь спать.А на часах, кстати всего лишь 8:10.
Я снова погружаюсь в мир сна...
Как только я более менее задремала, внизу снова послышалось шубуршание, вяконие и ещё куча различных звуков.
-Ну все, блин! Задолбали!-прикринула я и с  воплями, накинув при этом на себя одеяло, побежала вниз.
Пока я спускалась по лестнице, звуки прекратились опять. Но на этот раз я не отступлю.
Зайдя на кухню я никого не увидела.
Но стоило мне повернуться лицом к гостиной, как я офигела...
Куча воздушных разноцветных шариков,на столе в непонятном распорядке лежат открытки, и пахнет чем-то вкусненьким.
-С днем рождения!-вдруг крикнули все, выбегая из разных сторон.
-Вас!-у меня аж дух захватило.
-Малышка, поздравляю с 17-ти летием,-сказал Стив и поцеловал в щеку.
-Откуда вы узнали?-спросила я, не переставая радоваться.
-А вот,секрет,-сказал Алекс и обнял меня, при этом отдавая маленькую коробочку.
Я немедленно открываю её и вижу,как на маленькой красной подушечке красуются серебряные часы.
-Господи,спасибо большое! -обняв солиста сказала я.
-Теперь моя очередь,-сказала Мия и протянула мне яркий пакет.
-Обалдеть!-сказала я, увидев красивое голубое платье,-спасибо, моя хорошая.
-Тенерь я,я,я,-быстро пролепетал Джей,протягивая мне бархатную коробочку.
На такой же мягкой подушечке, как и от часов, подаренных Адексом, красовался прелестный браслет.
-Спасибо, братишка, -чмокнув в щечку Джея поблагодарила его я.
-Теперь наконец-то я,-гордо сказал блондин.
-Давай, орёл,-с сарказмом сказал Джей.
И комната оглушилась смешком.
-Лори,это тебе, -сказала Стив, отдавая мне огромный букет ярко-голубых роз и конверт.
Отложив в сторону розы я принялась раскрывать конверт, сгорая от любопытства.
Распечатав конверт, на пол из него выпали два билета.
Блондин любезно поднял их и отдал мне в руки.
-Так, что тут у нас?-любопытно проговорила я -два купона на посещение.. Тату-мастера?!Господи, Стив, я давно уже хотела сделать себе татуировку.
-Я тебя очень люблю, -сказал Стив и поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй.
-А куда мы пойдем? -спросила я.
-Мы забронировали столик в клубе,поэтому скоро начнём собираться.
-Обалдеть,когда вы все успели? -до сих пор удивлялась я.
-Секрет,-сказали все хором.
-Ой, ну и ладно,-ответила я и показала всем язык.
-Эй, Стив,-в плече толкнул Джей Стива,-твоей точно 17 исполняется?
-Очень смешно!-сарказнично сказала я.
Парни залились хохотом.
-Пейдемте собираться потихоньку,-предложила Мия.
-Пойдемте,-ответила я.
Я решила сходить в душ.
Предупредив Стива, я уже собиралась идти, но блондин взял меня за руку и закинул на кровать.
-Другая часть моего подарка будет вечером, -сказал блондин и страстно поцеловал меня.
Как же мне повезло с ним.Я наверное никогда не перестану таять от его прикосновений и поцелуев.
Никогда,никогда.
-Посмотрим, посмотрим, няньколюб, -сказала я и засмеялась.
-Эй, давно ты меня так не называла, -возмущаясь сказал Стив.
Посмеявшись,я встала с кровати и всетаки пошла в душ.
Ополоснувшись, я достала фен и начала сушить волосы. Закончив с этим делом, я принялась за макияж.
Я быстренько нанесла на кожу лица тонак, хоть я и редко им пользуюсь, но как никак сегодня всетаки моё день рождение.
Затем в ход пошла подводка для глаз, после тушь и наконец яркая красная помада.
Немного духов на свеже-вымытые волосы и я почти готова.
Выйдя из ванны, я не заметила Стива.
Я решила пока что не одевать платье, успею ещё.
Подойдя к тумбочке, стоявшей возле кровати, я достала из неё свой дневник.
Я легла на кровать и начала запись.
***
Здравствуй,дорогой дневник.
Я очень долго не писала ничего и прошу за это прощение.
Со дня моей "смерти" прошло ровно 25 дней. И сегодня моё день рождение.
Честно говоря, я не особо так и хотела его праздновать, но ребята как-то узнали,что оно именно сегодня, поэтому выбора у меня считай, что нет.
За 25 дней произошло очень много.
Не буду много писать об этом, лишь перечислю.
Ник, потеря Мэтта, выкидыш,Мия с Джеем встречаются.
Ох...трудно, очень.
А,и ещё одно изменение -это то,что я снова пошла в школу. Но это я сделала по собственному решению.У меня уже появилась подруга, Джина.И также у меня появилась новая цель-свести Джину и Дина(самый крутой парень школы)
Постараюсь почаще писать.
Эмили(Глория)
***
-Что делаешь?-вдруг спросил Стив.
-Стив?!Боже, не пугай меня так, -вздрогнув проговорила я.
-Извини, -ответил он.
Наши губы сомкнулись в поцелуе.
Утро быстро перешло в день, а день потихоньку становился сумерками.
-Эй, капуши, вы скоро там?-крикнул с первого этажа Алекс.
-Ещё чуть-чуть! -недовольно и одновременно крикнули мы с Мией,при этом второпях доделывая макияж.
Времени совсем не оставалось и мы быстро подбежали к зеркалу, чтобы убедиться, что все в порядке.
Платье, туфли, причёска, макияж.
-Мы просто супер!-восторженно пролепетала девушка.
-Побежали, а то нам не жить!-сказала я и побежала вниз.
-Ох, ну наконец-то,-сказал Алекс, натягивая на себя кожаную куртку.
-Стоп!-громко сказал блондин, -А кто унес мой гель для волос?
-Эй, а где моя кожаная куртка? -спросил Джей.
-Ну и кто из нас ещё капуши? -сарказнично спросила я.
Солист лишь посмотрел на меня,но сразу отвернулся, делая при этом вид, что он обиделся.
Когда наконец все всё нашли, мы смогли спокойно выйти из дома и сесть в машину.
Алекс за рулём. Джей впереди.
Справа от меня Мия, а слева обнимающий меня блондин.
Сразу вспоминается наша первая встреча.
Как мы с Беккс согласились поехать с музыкантами.
Нашу первую случайную ночь, когда я была обиженна на Алекса.
Наше первое свидание, когда нам с блондином пришлось убежать не заплатив.
-Ты чего улыбаешься?-голос Стива развеял мои воспоминания.
-Просто так, -ответила я,положив голову на плече блондина.
-Приехали! -сказал Алекс.
Все дружно мы выбрались из машины.
Музыка уже немного даёт о себе знать.
Пройдя мимо большой очереди,состоящей лишь только из вульгарноодетых девушек и пьяных парней, мы подошли к двум амбалам. Это охрана.
-Хей,как жизнь, Джордж?-спросила Алекс, пожимая руку охраннику.
-Алекс, брат, да всё путем,-ответил Джордж.
-У нас тут забронированно, пропустишь без очереди?
-Конечно, проходите.А эти красотки с вами?-ухмыльнувшись спросил амбал.
-С ними,с ними,-ответила я и прошла вперёд.
Музыка настолько громкая, что ушы просто закладывает.
Запах алкоголя сразу же ударил в нос.
-Идите за столик, а мы пока что принесем напитки, -сказал Стив.
Мы лишь кивнули в ответ.
Ровно через пять минут мы уже залили первую порцию алкоголя,а если быть точнее, то порцию скотча.
Второй порцией последовала текилла.
Третьей порцией решил стать коньяк.
Моё тело уже не подчинялось мне,и я решила предоставить его танцу.
Алкоголь и громкая музыка делают из меня совершенно другого человека. Мия и парни тоже отдались ритму.
Но через какое-то мгновение они куда-то исчезли.
Вдруг во всем помещении погас свет.
Я начала волноваться.
Но голос,который начал звучать на сцене, был мне знаком,и я решила подойти поближе.
Вот знаете то чувство, которое даже нельзя, или даже можно сказать -невозможно передать словами. Шок. Именно шок сейчас овладел мною. На глаза наворачиваются слезы.
На сцене дружно втроём стоят мои музыканты. Стив взял в руки микрофон.
-Эта песня посвящается той, которая пережила многое. Той, которая с нами и в огонь,и в воду.Той, чьё сердце принадлежит мне. С днем рождения малышка Эмили, с семнадцатилетием!
Начался проигрыш. И затем зал наполнился чудесным голосом Алекса. Песня была обо мне. Хотя нет.
Эта песня была о нас.
Припев просто чарующий.
Второй куплет начал петь женский голос, и я увидела восходящую на сцену Мию.
Её голос-прекрасный.
Слезы счастья медленно катятся по моим щекам.
Стив всю песню смотрел лишь на меня и улыбался.
Возле сцены столпилось куча фанаток, которые глазами раздевали моего блондина.
Когда песня закончилась, ребята спустились на танцпол, где стояла я.
Мы все вместе обнялись.
И Стив поцеловал меня.
Сзади раздавались и смешки, и возгласы вроде "Алекс;Стив;Джей, я люблю тебя", и тому подобное.
Но как и везде есть подлые люди, которые ну без своего яда не могут обойтись.
Проходя мимо толпы фанаток, сзади нас проносились разговоры,мол "И это девушка встречается с блондином?Фу, какая уродина"
Стив лишь крепче обнял меня.
Плюхнувшись на диван,мы продолжили веселиться. Новые порции алкоголя поступали в наш организм. Время от времени наши тела подчинялись громкой музыке.
Время приближалось к пяти утра. А может и больше.
Моё подсознание в смятении. Хотя не у одной у меня.
Ну,а засыпала я лишь с одной мыслью:Хватит ли завтра на всех таблеток от головы?
Ну будь, что будет, а этот день я запомню надолго.


Рецензии