Эршерон

О Эршерон тьмы мой посланник,
Одинокий слуга земли,
Хватит томиться, закованным в клетку,
Хватит валяться в пыли.

Где же твой блеск черных перьев,
Куда подевался весь лоск?
Правда ли, что в темнице холодной,
Ты до костей промозг?
 
Куда подевалась та гордость и спесь,
Что мной выбивалась годами?
Не горит в глазах уже сладкая месть.
Неужто крылья тебе обломали?

Ох Эршерон моя птица свободы,
Как же позволил ты
Когти серебряны себе все оплавить,
Оковать цепями мечты?

Как смог ты так быстро сломаться?
Как смог потерять себя?!
Ты сам обещал никогда не сдаваться.
Упрямо. Душу свою губя…

А сейчас,  ты стоишь, преклонив колени.
Из уст твоих - грязная лесть.
Противно.  Противно и мерзко!
Где достоинство, где твоя честь?!

О мой Эршерон, отвергнутый сын небес,
Простишь ли ты мне свою слабость?
То, что ты теперь вовсе не ты,
А то, что осталось…

Прочь улетай, крылатый проклятый бог!
Пока не увяз во мгле.
Лети,  я тебя отпускаю,  сердца раб моего.
Пока не погиб во зле.

Оттолкнись от твердыни, воспари над землей.
Забери свою душу обратно!
Никогда не будешь ты мой.
То, что содеяно мной, увы безвозвратно...


Рецензии