***

Мой маленький друг! Когда мне было семь лет, я мечтала о том, как бы поскорее закончить школу. Думала, что быть взрослым-это круто: любовь, шумные вечера в компании твоих тоже взрослых друзей...
Но вот мне уже не семь , а восемнадцать...На носу последний звонок, выпускной. Я выхожу в "открытое море", понимаешь? Мне предстоит  писать новую главу в моей жизни, а, быть может, и вовсе целую книгу, сюжет которой не знаю сама.
Теперь я взрослая...Что теперь? Только сейчас я поняла, как ошибалась, говоря, что хочу вырасти, стать большой. Честно, я бы все отдала, чтобы вернуть время, вернуть то беззаботное и счастливое детство.И, поверь, вернувшись, я бы ни за что не пожелала вновь стать взрослой.
Первоклассник!Ты даже представить не можешь, как я тебе завидую.Тебе еще расти и расти.Очень радуюсь за тебя, ведь ты ребенок. Прошу тебя, не торопись взрослеть, наслаждайся прекрасной порой детства, для тебя все еще только начинается.Познаешь себя и свои возможности, обязательно увлечешься каким-либо делом, от которого тебя будет не оторвать...
Только обещай мне одно: ты как можно дольше будешь ребенком, и тогда впереди -  и небо, и ветер, и радость.


Рецензии