Дневник. Запись 5. Сама жизнь

А тебе знакомо это невероятное ощущение эмоционального возбуждения? Я нашла его.

Я нашла его в новой книге. Я открыла ее, вдохнула пряно-горький запах типографской краски, коснулась белоснежного листа рукой, черных букв - беглым взглядом. И забылась в истории. Не моей, не чужой. А в переплетах невероятной волшебной фантасмагории, по которой бродила, забывая дышать.

Я нашла его в звуках музыки, которая стала для меня откровением. Я рвалась к каждой ноте, уносящейся в просторы этого грубого мира. Я слышала в ней боль, и рыдала, будто эта боль была моей собственной.

Я нашла его в лучиках солнца, сквозящих в листве, нашла в холодных дождевых каплях на щеках, в поцелуях, дурманящих и нежных, в воспоминаниях, которые кружат голову, как ветер осенние листья.

И ты его найди. Найди и не отпускай. Эти моменты есть сама жизнь.


Рецензии