Путешественица во времени

                Часть 1
                Глава 1               

  Был прекрасный солнечный день не чем не отличающиеся от других дней . По улице шла девушка 17 – ти.  лет . Вдруг она остановилась около витрины где были выставлены  книги зарубежных писателей . Это были романы о любви . Свой взгляд она остановила на книге французского писателя со странным именем и фамилией Анн и  Серж Голон . Книга называлась <<Анжелика маркиза ангелов>>. В красочной обложки . Девушка еще раз взглянула на книгу и пошла дальше .      

  Спустя некоторое время девушка пришла домой. Ее дом был трехэтажным и многоквартирным и находился на улице Северной.Ее квартира была на третьем этаже.В ней она жила вместе с мамой. Зайдя в квартиру девушка услышала голос мамы который спрашивал :               
  - Кристина это ты ?               
  - Да мама я пришла .               
  – Отлично, иди переодевайся, мой руки, и садись за стол . Суп налей сама я опаздываю на работу сегодня мне в ночную смену .               
  – Хорошо мам .               


  Кристина переоделась помыла посуду и сделала уроки . Было 6 часов вечера когда она вышла во двор погулять . Кристина была высокого роста  с длинными струящимися золотыми волосами и немножечко полной из-за  полноты  ее обзывали мальчишки . Но Кристина не обратила на них внимания. Она где то час гуляла на улице . В 7 часов вечера  она пошла домой. Сегодня девушка решила лечь пораньше . Потому что с завтрашнего дня начинались экзамены . Кристина повторила уроки и пошла спать. Утром она встала в 8 часов позавтракала, и пошла одеваться сегодня  у нее экзамен по математике . Только Кристина собиралась выходить из дома , как вдруг у нее зазвонил телефон на дисплее высветилось мама . Кристина взяла трубку;               
  - Да мам , привет               
  -  Привет, ты встала ?               
  - Да

  - Поела, оделась ?               
  - Да мама я уже все сделала и сейчас выхожу из дома.               
  – Доченька желаю тебе удачи! Ни пуха ни пера.               
  – Ну все мам мне уже надо идти .               
  – Давай!               

  Кристина вышла из дома . Стала подходить к школе . У нее опять зазвонил телефон на этот раз  был папа который вот уже месяц находится в дальнем плаванье ;               
  - Привет, пап !               
  - Привет ,доченька ,  желаю тебе удачи на экзамене после него  позвонишь мне .               
  – Хорошо пап .


                Глава 2
                Выпускной бал.
 

  Прошла неделя Кристина сдала  все экзамены и наступил день выпускного бала. В этот день Кристина встала пораньше позавтракала и стала собираться на бал. Вчера они с мамой  ходили по магазинам и купили Кристине красивое вечернее платье  и туфли . Кристина оделась и тихонько вошла в комнату мамы , подошла к ней и легонько поцеловала в щечку т. к . мама спала после ночной смены в больнице . Кристина вышла из комнаты и пошла в школу там она встретилась с подругами и вместе с ними вошла в класс там собирались все одноклассники на выпускной бал . Как только все собрались в класс вошла классная руководительница и сказала ребятам идти в актовый зал . Как только ребята вошли в зал заиграла музыка и ведущий сказал :               
  - Давайте поприветствуем наших выпускников . Сегодня мы провожаем их во взрослую жизнь .               


  Весь зал взорвался аплодисментами . Школьники , оглянулись и увидели полный зал родителей и учителей . Им на душе стало весело. Потом ребят проводили на почетные места и началась церемония вручения аттестата . На сцену поднялся директор школы и произнес свою речь потом по очереди на сцену стали подниматься выпускники . Когда директор назвал имя и фамилию Кристины девушка от волнения чуть ли не упала на сцене но успела взять себя в руки. Директор прежде чем дать Кристине аттестат сказа на весь зал :               
  - Эта ученица закончила учебу на золотую медаль давайте ей похлопаем. Весь зал опять взорвался аплодисментами .                Потом Девушке отдали аттестат и она красная как рак пошла к себе на место.                Потом ведущий сказал :               
  - Теперь по доброй, старой традиций начинаем прощальный вальс Кавалеры приглашают дам .               
К Кристине подошел Коля который безуспешно добивался ее любви в течение трех лет . Кристина согласилась и они закружились в вальсе . После пяти танцев, выпускников , учителей  и их родителей пригласили к столу . После него ребята подарили подарки всем своим учителям и

  отправились на улицу, встречать рассвет . Было 5 часов утра когда Кристина пошла домой. Она легла спать и проснулась в 8 часов вечера.  Кристина переоделась и стала готовить ужин. Когда мама пришла на кухню ужин был уже готов . Они поужинали и мама сказала:               
 - Доченька, ты молодец и школу закончила на золотую медаль , и ужин приготовила.               
 – спасибо, мам !               
 - кстати завтра приедет папа               
 -  Правда, вот это да!                Кристина помыла посуду и пошла спать. Когда она легла у нее возникло ощущение того , что утром все изменится и ее жизнь кардинально поменяется но Кристина это ощущение отогнала. И легла спать.
                Глава 3
                Перемещение
       Вдруг ночью в ее комнату зашли мужчина и женщина и стали о ней разговаривать. Они говорили шепотом, чтобы не разбудить девушку. Мужчина сказал :               
 - Агата ,как ты думаешь это она  ?               
 - А ты Серж, все еще сомневаешься?- ответила женщина. Мы следили за ней целых три года продолжила она .И за это время многое о ней узнали.               
 – Да, Агата ты права .Ну что ,тогда начнем.               
 – Да, пожалуй .                Они взялись за руки , прочли заклинание,образовали круг и перетащили в него спящую Кристину .После этого исчезли сами.               
                Глава 4               
                Необычное пробуждение
     Наступило прекрасное, солнечное утро. Кристина проснулась, сладко зевнула, и потянулась ,потом она подумала сегодня приедет папа. Девушка оглядела всю комнату и недоумевала. Потом она протерла глаза и опять оглядела ее  . До нее дошло она не у себя дома  . Кристина испугалась и закричала . Вдруг открылась дверь и в комнату вошла девушка ровесница Кристины невысокого роста стройная и красивая . Она была в чепчике . Девушка подошла к Кристине и сказала :               
 - С Добрым утром ,барышня               
 - С Добрым , а ты кто ? – Спросила Кристина
   
    -Я барышня. Дунька ваша новая служанка               
    - Понятно, а где я, и какой сейчас год ?               
    - Ну барышня, видно вы вчера сильно ударились головой, раз ничего не помните .               
    – Я жду ответа – с раздражением сказала Кристина               
    - Хорошо , хорошо барышня , вас зовут София вы дочь нашего барина , сейчас январь 1881 года  , вы живете в Санкт – Петербурге                «Не может быть, я не верю что я дворянка и оказалась в прошлом»  - подумала  Кристина . «Надо верить, девушка» - раздался в голове чужой голос    
 «Ты кто?» - мысленно задала вопрос Кристина . « Я твой помощник . Говори вслух то что я сейчас тебе скажу» - получила она мысленный ответ.                – Кажется я все вспомнила – вслух сказала Кристина , у меня есть брат и сестра так .                – Да барышня, вот вы все и вспомнили.                – Кажется мой брат служит в гусарском полку, а моя сестра замужем и живет в Москве ,так – на всякий случай уточнила она                - Да барышня , а теперь вам надо одеться и сойти вниз, на завтрак можете не торопиться , ваш отец приедет только завтра вечером , он в гостях у своего друга . Кристина мысленно сказала « спасибо».                Девушка оделась, и спустилась вниз . Она посмотрела все комнаты на 1м этаже и мебель которую они были обставлены и подумала «видно хозяин этого дома очень богатый» Кристина позавтракала и поднялась в свою комнату. Она стала думать как отсюда сбежать . В голове опять появился голос, который сказал:                « Ты должна найти партнера, у каждого путешественника во времени есть свой партнер » . Вместе с ним вы выполните свою миссию» . « Ну допустим я найду партнера но как я пойму что это он и где мне его искать ?» – мысленно задала вопрос Кристина.                « Сегодня  прямо сейчас ты должна пойти к памятнику Петра I . Здесь его называют  медный всадник . Когда ты туда придешь , подходи к молодым людям  и говори пароль « лунный кролик печет пироги  , если тебе говорят пироги не готовы. Значит, человек который это тебе сказал и есть твой партнер»- сказал помощник.         
                Глава 5      
                Партнер 
    Кристина послушалась и стала одеваться . Она одела теплое платье, сверху которого ,надела беличью шубку, потом спустилась вниз, и сказала слугам, что возьмет карету . Она вышла во двор . Вся улица была заснежена. Кристина подошла к кучеру и сказала                - Кучер, довези меня до медного всадника и через три часа возвращайся  туда же , ты меня понял ?                - Да  барышня .               


  Кристина хмыкнула и села в карету . Лошадь тронулась . Кучер довез ее до памятника и уехал . Около памятника Кристина увидела много  молодых людей  . Она стала думать к кому же из них подойти . И решила подойти к одному высокому парню .Кристина подошла к нему и сказала :                - Можно у вас кое – что спросить ?                Парень повернулся ( он стоял спиной ),  улыбнулся и сказал :                -   -Да, спрашивайте                - Лунный кролик печет пироги ? – сказала она                Парень улыбнулся и сказал :                - Пироги не готовы .               


  Потом он взял ее за руку и отвел подальше от людей . Когда они остановились Кристина как следует разглядела его и ахнула . Парень был невероятно красив . Он был высок , с белой кожей ,голубыми добрыми глазами ,блондин с ямочкой на подбородке. Парень ей сказал :                - Давай знакомится меня зовут Александр мне 17 лет . Как ты поняла я твой партнер . В этом времени я князь Андрей Сергеевич Волконский .                – Приятно познакомится  . Меня зовут Кристина мне тоже 17 лет я твоя партнерша . В этом времени я княжна София Павловна Вишневецкая . Давайте с вами погуляем за мной карет приедет только через три часа .                – Я согласен но давай перейдем на ты , все таки мы из XXI века!
 
  Кристина согласилась . Они  пошли вдоль улицы . И через три часа Кристина знала о Саше уже все . Про себя она отметила что у них с ним много общего он, как и она любит читать и обожает смотреть анимешки. Они стали друзьями . Около кареты Кристины ребята  договорились встретится завтра в обед около памятника и обсудить их миссию . Кристина села в карету и поехала домой . Утром она встала веселая. Девушка позвала служанку и попросила ее помочь ей одеться . Кристина спустилась вниз завтракать . Во время завтрака к ней подошла Дунька и сказала:                - Барышня сегодня в обед приезжает ваш отец и вы должны быть дома                - - Как разве он не должен был приехать сегодня вечером ?                – Вы совершено правы , но видите ли обстоятельства изменились и ваш отец приедет в обед .                – Понятно . Кристина встала после завтрака и грустная поднялась в свою комнату. Она поняла что сегодня ей не удастся встретиться с Александром . Девушка стала думать как ему об этом сообщить и придумала. Она взяла бумагу и перо и написала ему записку о том что сегодня они не встретятся но завтра она обязательно придет на это же место . Кристина запечатала конверт спустилась вниз нашла того же кучера отозвала его в сторонку и сказала :                - Помнишь юношу  с которым я вчера была на прогулке . Кучер кивнул . Так вот отправляйся туда найди его и передай вот этот строго в его руки . С этими словами она достала конверт и отдала кучеру . Ямщик взял конверт , кивнул головой и поехал .
                Глава 5
                размышления               

  Кристина поднялась в свою комнату и стала размышлять в чем же заключается их миссия. Она вдруг вспомнила что на уроке истории им рассказывали что начиная с 1855 года Российской империей правит император Александр II которого прозовут Освободителем. И что в феврале 1881 года его карету взорвут и он умрет после взрыва . И тут Кристину осенило их миссия заключается в том чтобы предотвратить взрыв кареты . Кристине было необходимо поделиться этой новость с Сашей и она пожалела что не пошла к нему на встречу . Вдруг в ее комнату постучали она сказала: Войдите. Дверь открылась и в комнату вошла Дунька она сказала :               

   
  - Барышня вам письмо от князя Андрея Волконского . Его только что принес кучер. Кристина вскочила взяла письмо  и сказала служанке выйти . Когда она вышла девушка открыла письмо и начала читать :               


    Любезная княжна !                Софья Павловна, вам нечего волноваться что мы сегодня не встретились. Потому что мы встретимся завтра. Не возле памятника как раньше а в вашем доме . Завтра я буду гостить у вас и мы с вами обсудим нечто очень важное.                До встречи ваш друг   князь  Волконский!                Прочитав письмо Кристина очень обрадовалась скорой встречи .

   Спустя два часа в ее комнату постучали. Она сказала войдите. Вошел мужчина лет 30 –ти и сказал :                - Ваш отец просит вас войти в его кабинет. Кристина оделась поправила немного прическу и пошла в самую дальнюю комнату . Постучалась в дверь за дверю раздался голос :                - Воидите София .                Девушка  открыла дверь  и вошла в светлую просторную комнату и увидела стоящего около окна мужчину со статной фигурой и приятной наружностью она поняла что это ее отец. Кристина робко сказала :                - С возвращеньем, папенька, мужчина подошел улыбнулся и обнял ее. Потом сказал :                - Сонюшка   у меня для тебя новость завтра к нам на недельку приедет молодой князь Волконский, ты уж позаботься о нем ,проведи с ним, как можно больше времени просто завтра мне на не определенное   время   нужно поехать во дворец императора ты справишься?                - Конечно, папенька не волнуйтесь я сделаю все что смогу. Обещаю , Князю Волконскому скучно не будет.               

   На следующие утро Кристина встала рано. Но отца уже дома  не было . Девушка позавтракала. Потом она пошла в свою комнату привела себя в порядок и одела самое красивое платье . Через час раздался звон колокольчика. Это был Саша. Кристина не выдержала и побежала к нему на встречу, на лестнице они столкнулись, и Кристина прижалась к его груди но потом она быстро от него отскачила красная ,как рак. Александр тоже залился краской но затем быстро сделал равнодушный вид . Кристина пригласила его в свою комнату. Сказала слугам их не тревжить. В комнате она сказала:
- Саша я поняла в чем заключается наша миссия.                – Ну не медли, говори же, скорей                - Наша миссия заключается в том чтобы предотвратить смерть императора Александра II.                – Но как это сделать?                -В день убийства императора мы должны целый день провести с ним во дворце ,и ни в коем случае не пускать на прогулку в карете по парку . Ну естественно сделать это скрытно.                – В смысле скрытно?                - Саш, ты что тупой? Император не должен знать что мы делаем все возможное для того чтобы он не поехал на прогулку. Но это все мелочи наша главная проблема это как попасть во дворец .                – Не волнуйся- ответил Саша проигнорировав вопрос. С этим я разберусь сам и мы попадем во дворец.                – Да , интересно как ты это сделаешь?- с иронией спросила Кристина.                – Мой отец ( в этом времени ) князь Волконский является лучшим другом и приближенным императора . Однажды отец мне сказал когда найдешь девушку своей мечты  ты получишь приглашение во дворец и там вы с ней будите  помолвлены. Ну исходя из этого я вынужден представить тебя ,как свою невесту.                – Ах ты значит вынужден! – крикнула девушка и зарыдала. Саша подошел к ней и сказал :                - Крис успокойся мы же друзья и ничего больше . Она взяла себя в руки и сказала.
 
   – Да, конечно                - Вот и славно . Скажи мне пожалуйста какого числа состоится убийство императора?                - А то ты сам не знаешь.                -  знаю конечно, но мне охота проверить тебя                - Хорошо, убийство императора будет 25 февраля.                – Да - это через 3 дня и поэтому нам  надо срочно к моему отцу. Так что Кристина быстро одевай шубу и сапоги я жду тебя в карете.                Девушка не говоря ни слова, оделась и спустилась вниз к карете. Саша помог ей взобраться в карету потом сел сам. Карета тронулась. Через 40 минут она остановилась около большого двухэтажного особняка. Молодые люди зашли в дом и не раздеваясь прошли в кабинет  отца, молодого князя Волконского . Там они сели на кожаный диван. Через некоторое время в кабинет               
 вошел мужчина примерно лет 45. Он был высоким ,статным и невероятно красивым мужчиной. Кристина поняла что это видимо отец князя Волконского. Она не ошиблась. Саша задал ему вопрос:                -Папенька, помните вы говорили что если я найду девушку своей мечты то получу приглашение во дворец и там мы будем помолвлены?                - Да, Андре конечно же я помню ,и где эта барышня? Саша встал ,подошел к Кристине, взял ее за руку и сказал:                -Папенька ,разрешите вам представить княжну Софью Павловну Вишневецкую мою избранницу.                – Вашего отца ведь зовут Павел Георгевич  , да                - Вы совершенно правы.                – Что ж я искренне рад за вас. Тем более что ваш отец мой лучший друг. Софья Павловна я буду счастлив принять вас в нашу семью. А теперь сын мой я обращаюсь к вам . Вот приглашение которое я вам обещал, я его взял как раз сегодня , как чувствовал. С этими словами он достал два конверта, один протянул Кристине другой Саше. Затем сказал:                - Приглашение назначено на 25 февраля, во дворце вы будете вместе с другими гостями, поэтому я прошу вас обоих не опозорить честь наших семей. Ведь для дворянина честь самое главное в жизни.                – Не бойтесь папенька мы наши семьи не опозорим . А теперь позвольте мне проводить до кареты мою невесту.                – Да конечно .                Александр встал взял за руку Кристину и проводил ее до кареты. Вдруг он в каком- то порыве крепко обнял девушку но тут же отскочил и сказал:                - Извини это получилось как то само. Она мучительно улыбнулась и сказала:                - Ничего . Затем села в карету. Как только карета немного отъехала Кристина разрыдалась . Она не знала что Саша провожал ее взглядом.
                Глава 6
                Выполнении миссии

   Наступил день поездки во дворец. Этот день для Саши и Кристины был очень важным. Ведь они преступали  к выполнению своей миссии. В этот день девушка встала пораньше, умылась, позвала служанку  та ей принесла в комнату завтрак. Она поела. Потом к ней пришла Дунька и Кристина попросила помочь ей одеться и сделать самую модную прическу. Когда все это было сделано часы пробили 10  и за ней заехал Саша. Кристина вышла и села в карету. В карете Саша осмотрел ее с ног до головы и сказал:                -   Tu es belle, Tr;s belle !                Кристина засмущалась и сказала :                - merci !                Всю дорогу девушка думала о нем . Через час они подъехали ко дворцу. Кристина изумилась Зимний дворец был очень красивым. Александр и Кристина  вышли из кареты и по парадной лестнице поднялись во дворец. Там их встретил слуга и провел прямиком в тронный зал .Когда они туда вошли то поклонились царской чете и завели разговор:
- Здравствуйте ваше величество- сказал Александр
   Здравствуй, мой друг- сказал император АлександрII. И его обнял.                – Я хочу представить вам мою невесту княжну Вишневецкую.                – Ну мой друг у тебя просто замечательный вкус- сказал он поглядывая на Кристину.                – Спасибо !- сказал Саша                - Как ваше настроение ?- спросил император у девушки.                – Замечательно , а как ваше?                - Просто великолепное - ответил он.                В светскую беседу вмешалась императрица:                - Дорогая давайте проидем в мои покои и поговорим о своем , о женском.-                - обратилась она к Кристине.                – Я согласна ваше величество .                Императрица взяла под руку Кристину и направилась в свои покои.Придя туда императрица спросила Кристину:                -У вас есть какие - нибудь увлечения mon ami ?                -oui, votre majest;                -И чем же вы увлекайтесь ma ch;rie?                - Я люблю читать русских писателей .                – И какие же  произведения вы прочли?                - Долго перечислять ваше величество.                –Ну назовите тогда ваши любимые произведения.                – Я люблю роман в стихах  А. С. Пушкина «Евгений Онегин», и роман-эпопею Л.Н. Толстого « Воина и Мир»                - И вы прочли все 4 тома « Воины и Мира»?                - Да ,ведь это так интересно!                -    mon ami вы меня поражаете такая умная и образованная девушка редко встречается среди дворянок. В основном они только горазды ,на сплетни и обсуждении женихов.                – Ну ,я не такая.                – И мне это нравиться. Расскажите мне пожалуйста как вы познакомились со своим женихом. По вам обоим сразу видно что вы безумно любите друг друга. Кристина покраснела и сказала:                - Его отец лучший друг моего отца. И поэтому мы с ним знакомы еще с детства. Князь Волконский со своим сыном были частыми гостями нашего дома. И мы с ним подружились. А  в юности  наши дружеские чувства переросли в любовь и две недели назад он мне сделал предложение и я согласилась, потому что люблю его.                – Ах, как романтично- сказала императрица. Я желаю вам счастья и  любви в семейной жизни. А теперь давайте вернемся к нашим мужчинам , их одних оставлять опасно!                Императрица и Кристина вышли из покоев и увидели что их мужчины играют в шахматы. Кристина подошла к Саше , обняла его и сказала :                - Ну что, кто побеждает? Александр придерживая ее руки сказал :                - Император.                – Да- да мой друг вам меня никогда не победить!                – Ну я все, таки попробую!                Александр не зря старался, и в конце концов победил императора. За беседой и игрой день прошел быстро и весело. Александр и Кристина не заметили как наступил вечер, и их миссии пришел конец. Император и императрица ласково попрощались и обещали пригласить их на бал.                Сидя в карете, они облегчено вздохнули и веселые отправились по домам.               


   Но  находясь дома Кристина вдруг заревела. Она поняла что всему пришел конец , что завтра вероятнее всего она окажется под одеялом у себя дома и больше никогда не увидит Сашу. Ее сердце разрывалось от боли и в расстроенных чувствах Кристина уснула .
 

    Тем временем в другом измерении ,в замке собралось девять людей во главе со Стареишиной, самым мудрым и пожилым членом совета ПВВМ все они собрались по одному вопросу, они обсуждали Кристину и Сашу  люди говорили: Кристина и Саша выполнили свою миссию итеперь   нам нужно определиться куда их отправить. В беседу вступили мужчина и женщина, которые до этого не вмешивались в разговор.                Они сказали:                - Кристина и Саша достойны обучения в университете путешественников во времени и магов (ПВВМ). Потому что они во - первых: достойно выполнили свою миссию и                во-вторых, они возможно и есть те самые о которых говорится в пророчестве. Услышав о пророчестве ,совет начал активно обсуждать их возможное зачисление  в университет .После довольно продолжительных дебатов, члены совета решили их зачислить на первый курс факультета путешествии и магии. Но последнее слово оставалось за Старейшиной совета. Все члены совета ждали его слова. И он не заставил себя ждать. Глава сказал:                - Они будут учиться в университете. Но нам нужно решить , кто сообщит им эту новость и доставит их сюда. И кстати в данный момент каждый из них находятся в своем доме и думает что это был сон.                Совет опытных магов и путешественников загалдел т.к. каждый хотел за ними отправится , и посмотреть на этих подростков. Наконец они пришли к общему решению, за ребятами должны отправится Агата и Серж.
               
 Конец 1 части совсем скоро я начну работу над второй частью , А сейчас я жду
ваших коментарий  и критики ;)

               
 
               


Рецензии
Стиль описания похож на отчет полицейского о преступлении.
18.05.2016 я постучалась в квартиру номер 16 по адресу ул. Протопопа Аввакума 22, с целью проверки документов. Войдя в квартиру, я посмотрела на право, на тумбочке возле двери сидел кот, возле правой передней лапы которого лежал окровавленный нож 12 см. в длину, с зазубренным краем. Посмотрев налево, я увидела труп хозяина квартиры, прибитый к стене. На обоях левее тела была надпись "All humans must die" с тремя восклицательными знаками.

Есть совет для вас, все с чего-то начинают, но это точно не то повествование, которое интересно читать. Прочтите хоть пару статей, о том КАК научиться писать истории. А для общего отрезвления разума и прививки от авторских клише, посмотрите на ютубе канал бэдмаэстро.

Олеся Рыжикова   09.07.2016 18:31     Заявить о нарушении