Капитан Америка - Тень на щите - Часть 1

Этой весной интернет взорвала новость: Стив Роджерс - агент Гидры. Кто? Агент чего? Если возникли эти вопросы, то вам вряд ли стоит читать дальше. А вот если вы имеете хотя бы приблизительное представление о Вселенной Марвел, то добро пожаловать.

Представители компании клятвенно заверяли: ''Кэп плохой! Это не клон и не параллельная реальность! Это факт, и с ним придется смириться.'' Фанаты недоумевали, негодовали и сомневались. Как, оказалось, не зря. Реальность вроде бы та, да не та. Всемогущая Кобик просто взяла и изменила прошлое. Честно, я ждала бОльшего, раз уж компания пошла на такую скандальную выходку. Но не прошло и пары месяцев, как все карты раскрыты, и интерес тут же сошел на нет. Спрашивается, а стоила игра свеч? Зачем было портить репутацию самого безупречного героя всех времен и народов? А если портить, то уж о т всей души и надолго. Я так думаю.

Перезагружаем историю. Предположим. Кобик меняет прошлое. Капитан Америка - агент Гидры, но... Кобик изменила не полностью все, а лишь какое-то событие. Допустим, что момент с вербовкой действительно имел место быть в настоящей истории Кэпа. И до определенного возраста Стив Роджерс симпатизировал не тем парням. Знаете ли, проблемные мальчишки подобного телосложения и трудной судьбы нередко связываются с плохими компаниями. Они оказываются самыми верными и преданными последователями самых различных идеологий. Зачастую, привести их в чувство практически нереально. К тому же, как мы знаем, детские привязанности самые прочные.

Предположим, еще до войны Стив Роджерс получает задание от Гидры. Он, как и еще несколько парней должен стать участником программы по созданию супер солдат. Из всех претендентов выбирают Роджерса. И все случается. Дальше, дабы не выдать себя, он играет в хорошего парня. Но, спасая (а не наоборот, как мы думали раньше) своего обожаемого кумира, он падает в воду. И далее согласно хронологии событий. После возвращения к жизни он героически сражается в составе Мстителей, пока Череп не призывает его на службу. Барабанная дробь. Все в шоке. Кэп всегда был плохим...

Чтобы окончательно уверить всех в том, что Кэп безповоротно плохой, месяц-другой маринуем фанатов и рисуем сцены эпических битв, в которых Капитан уже и не совсем Америка. Заодно, выясним, кто на свете всех сильнее. Стив Роджерс все тот же превосходный боец, только теперь уже вражеской армии. Идеальный солдат превратился в идеального врага. За это время все его бывшие друзья, еще сомневающиеся в происходящем, окончательно и бесповоротно уверуют, что он предатель. Капитан Америка перестает существовать, людская ненависть охватывает планету. Недаром же, от любви до ненависти...

Пока мир пребывает в недоумении, Стив обживается на новом месте,  завоевывает авторитет и обзаводится друзьями. Он холоден и надменен, в нем трудно узнать всеми обожаемого героя. Неизменны только его преданность и неколебимая вера.

Новая жизнь вполне устраивает экс Кэпа. Но игры с реальностью не проходят бесследно. Стив не может спать, ибо каждую ночь ему снятся кошмары. То он видит, как Череп убивает его мать, ее последние слова: "Сынок, ты должен понять меня. Ты должен понять, кто твой кумир. Однажды, ты станешь героем. Я верю в тебя" То видит сцены из жизни, которой не было. Он веселится с дузьями. Но отчего-то это вовсе не те люди, что окружают его сейчас. То ведет разговор с кем-то невидимым, который каждый раз говорит одну и ту же фразу: ''Как часто мы забываем то, о чем не хотели бы забывать. Не правда ли?'' Стив кричит: "Кто ты? О чем я забыл?'' и просыпается. Интрига.

Со временем Стив заводит интрижку с нянькой Кобика. Но, несмотря на этот факт, он так ни разу и не видел девочку. Череп всячески препятствует этой встрече. Но Ее Величество Судьба имеет на Кэпа виды и не собирается мириться с таким положением дел.

Однажды, Стив заходит за своей пассией. Они опаздывают в ресторан. Нянька спешно собирается, а Стив остается ждать ее у двери, которую та забывает закрыть на ключ. Кобик, воспользовавшись нерасторопностью своей няньки, выходит и сталкивается с Роджерсом. Она приветливо улыбается и протягивает руку, спрашивая, понравился ли ему подарок. Роджерс ничего не понимает, говорит, что девочка ошиблась. Но та рассерженно мотает головой и отвечает, что никогда не ошибается.

Через какое-то время ребенок снова заговаривает со Стивом.
- Так и быть, я разрешаю тебе задать свой вопрос.
- Но мне не о чем тебя спрашивать...
- Не тебе. Другому тебе... Которого больше нет!..
Кобик дотрагивается до Роджерса и пускает в ход свои силы. Их обволакивает сфера. Стив хватается за голову и падает на колени. Слышится тот голос из сна. ''Зачем?..'' И постепенно позади него проявляется силуэт мужчины в костюме Капитана Америка.
- ''Зачем ты меня уничтожила? Верни меня!''
- Но я не делала ничего плохого.
- ''Верни все, как было!''
- Но тогда мне придется забрать мой подарок...
- ''Какой подарок?''
- Я спасла твою маму. Чтобы все стало, как было, я должна буду ее убить. Ты готов пожертвовать ей?
- "Нет... Я не могу... Нет...''
- Но чтобы вернуть все, кто-то должен погибнуть. Кто-то, кто дорог тебе.
Девочка произнесла свою речь со всем высокомерием и надменностью, на которую только способны избалованные дети. И няня это слышала, каждое слово. Она подбежала к Кобику и приняла изо всех сил трясти ее.
- Нельзя так делать! Нельзя перекраивать людские судьбы! Это не игра!
- Почему? Если бы я не изменила твою судьбу, то тебя бы со мной не было.
- Как? - няня в ужасе.
- Я увидела, как замечательно ты играешь со своими детьми, и захотела, чтобы ты играла со мной.
- У меня была семья?
- Да. Муж и трое детей.
- Зачем... - заплакала женщина.

Всю эту картину застает Череп со своими подчиненными. Он в бешенстве. Вдруг няня говорит Роджерсу: ''Стив, ты должен понять меня. Ты должен понять, кто твой кумир. Однажды, ты снова станешь героем. Я верю в тебя", поднимается и обвиняет Черепа во всех его грехах. Справедливо, надо сказать, обвиняет. Кобик просит Черепа не злиться на ее няньку. Череп грубо отталкивает ребенка и просто стреляет женщине в голову. Кобик в шоке, Роджерс все еще в каком-то тумане, но он все видел. Девочка приходит в себя, подбегает к Стиву, и они исчезают.

Дальше идут угрызения проснувшейся совести. Кобик ругает себя, что она во всем виновата, уж лучше бы ей не становиться человеком. Она уже было собирается снова стать артефактом, но Роджерс ее останавливает. Кобик возражает, говорит, что если она не станет снова кубом, она не сможет вернуть все, как было. На что Роджерс ей отвечает, что он, наверно, не хочет этого. Он теперь знает, как и почему это случилось. Он попытается все вернуть, но самостоятельно. К тому же он не готов снова потерять свою мать. Она прожила долгую жизнь и очень гордилась своим сыном. Но те безграничные силы, какими обладает Кобик, неплохо бы заблокировать на какое-то время, пока она не прймет, что такое добро и зло, и не адаптируется в человеческом мире.

Кобик соглашается.
- Но тогда мне придется начать с чистого листа. А вдруг я снова попаду к плохому человеку? Я так не хочу. Я хочу, чтобы ты был рядом. Ты станешь моим папой?
После непродолжительного размышления Роджерс соглашается.
Начинается превращение, и комикс заканчивается примерно на такой сцене: стоит Стив Роджерс, а перед ним лежит смеющийся младенец и протягивает к нему руки.


Рецензии