Говорят внуки...

     Приходит младший 3-х летний внук Макар в гости и задумчиво,
 прямо с порога, говорит: "Бабуля, а я хоцю сестлу". А почему не брата? - делаю удивлённое лицо. "Блат у меня узе есть, сталший." Я его успокаиваю, что когда дядя Лёша женится, то сможет ему подарить младшую сестрёнку. А родители вряд ли ещё решатся на третьего ребёнка.
     Вечером, после работы, приходит его забирать невесточка. Он ей сразу же говорит: "Мама, мне нузна зена (жена)!" Кто-кто? - удивляется невестка. "Сестла! Я пелепутал!" Не совсем разобрался в родственных связях.

***************************

    Внука, 4 года, забираем из детского сада.
В группу за ним пошёл дедушка, я жду в машине.
Подбегает к машине, целует, обнимает, ластится.  Соскучился.
Я ему говорю: "Ты мой золотой!" Ему ласковые слова по душе.
И спрашиваю: "А другие детки в твоей группе тоже золотые?"
Надеясь, что он слышал в садике по отношению к своим друзьям
обращение родителей и других родственников.
"Нет, они все простые, обыкновенные!"- невозмутимо ответил Макар.

***************************

    В этом году сын побаловал нас берёзовым соком.
Внук Макар, 5 лет, впервые пьёт натуральный сок, до этого пил из банок,т.е сладкий, магазинный. Пьёт, пьёт и выдаёт фразу " Вода водой, но что-то в нём есть!"

*************************

    Внук очень любит рисовать. И получается неплохо. Уже нарисовал всё, что видит... "Бабушка, чтобы ещё мне нарисовать?"
Я возьми и скажи шутя: "Нарисуй меня".
Отвечает, не задумываясь: "Нет, бабуля, тебя не смогу. Ты у меня очень красивая!"
Как приятно такое слышать от младшего внука.

*************************

     Живём с семьёй старшего сына в одном доме, но иногда так получается, что не видимся с младшеньким внучком по 2-3 дня, у него садик, у нас - дача...
Как-то приходит Макарчик в гости после разлуки и говорит: "Что за жизнь такая, бабуля? Живём близко, а я всё никак к тебе не зайду!
     Они (родители) думают, что я ещё маленький (5 лет), а я же сам уже могу к тебе прибегать".

***********************

      В этом, 2019 году, пошли в первый класс. Забираю третьего сентября из школы, идём домой, беседуем: как и что? Первые впечатления. "Бабуля, говорит, Макар, школа - это тот же садик. Играем, кушаем, только спать не надо". А спать он в саду очень не любил, только вид делал, лёжа с закрытыми глазами. Спрашиваю, а что-то уже учили новенькое? На что, не задумываясь внук ответил: "А знаний никаких не дают!"


Рецензии
Молодец, бабуля! Надо записывать вовремя, так как потом забывается и помнишь - что-то такое внуки учудили, а вот что именно, никак не вспомнить. У меня есть нечто подобное под названием "Близняшки-неваляшки. Будет время полюбопытствуйте( у нас 2 девульки- близняшки от старшей дочки. Благодарствую за визит на мою страничку. Буду всегда рад вновь вас там обнаружить. С уважением, теплом и приятственностью, Ю.Я.

Юрий Яесс   12.12.2019 15:57     Заявить о нарушении
Юрий! Я вообще в восторге от Ваших Близняшек-вкусняшек.
Читала и буду ещё заходить, подпитываться.
Пусть будут счастливыми Ваши чудо-внученьки.
С уважением,

Тамара Ненчина   12.12.2019 20:46   Заявить о нарушении
Тамара, я с вами , разумеется, солидарен полностью. Конечно, девки уже почти совсем большие - недавно буквально в конце ноября, исполнилось уже 12 лет. Понятно, что уже нет детских прикольных историй. Как никак 6-й класс, плавание на уровне сборной штата Флорида по своему возрасту. Так что для выкрутасов и былых развлекух уже нет ни времени, ни желания. Много читают, но практически только по-английски. По русски ленятся, так как это для них трудоемкий процесс. Но по воскресеньям ходят в русскую школу при баптистской церкви, где есть языковая практика в русском. Там на русском им преподают физику или точнее естесствознание, немного мировой истории и географию.

Юрий Яесс   13.12.2019 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.