три года

ПАПЕ

 ...Не лечит время,время-учить жить.
Дышать,как прежде,радоваться лету
Цветенью роз и солнечному свету
Смеяться ,фантазировать ,любить

 Но в каждой мысли,в новом,каждом дне
И в отраженьях и в любимой дочке-
В твоем подарке-ямочках на щечках
Ты -в памяти ,ты- в сердце ,ты-во мне.

Твердят-довольно,жизнь полна разлук.
Но я,отнюдь,не требую забвенья,
Ведь ты живешь в моих стихотвореньях
В характере,в глазах и в форме рук.

Ты в моем детстве,полном теплоты
В любимых книгах,в лодочных походах,
В любви смотреть на звезды и на воду
И в музыке прекрасной,тоже-ты…

Ни смерти не страшилась,ни войны
Ты мне казался добрым великаном
Переплывать,способным,океаны
Ради любви,добра и тишины.

Позволь мне ,папа, не сказать: «прощай»
Мне так нужны еще твои советы
Доверить свои тайны и секреты
Во снах меня,почаще ,навещай...

9 июля 2016


Рецензии