Вечером

                Тихим летним вечером мой  сынишка спал в своей комнатке, а я сидела рядом на диване и читала журнал. Неожиданно за окном раздался пронзительный резкий звук, от которого я вздрогнула и подумала:

      - Что это?
Мы жили в деревянном двух этажном доме. напротив был такой же. Мне стало интересно. Окно было закрыто шторой, и я отдёрнула её.

На меня  в упор смотрела пожилая, но ещё очень красивая женщина. Словно от порыва ветра её густые волосы светлые волосы, как у Мадонны Ботичелли, развевались вокруг головы.
Длинными ногтями она царапала по стеклу, губы шевелились, шептали что-то. Она молила, чтобы я впустила её? мне стало страшно. Отчего она так стремилась проникнуть в мою комнату? Поражали и притягивали её глаза, полные боли, ужаса и страха! Её страх передался мне.

Всего несколько секунд я смотрела на неё.
НО, позвольте, , я живу на втором этаже! Как это возможно! Кто она?  Я вижу её впервые. Что-то необычное, неземное было в её облике - такой накал чувств и страстей!

Задёрнув штору, я села на диван и прислушалась, я тихо сидела и боялась увидеть это страшное лицо, полное ужаса и отчаяния.

На следующий день я обратила внимание, что с внешней стороны рамы, на стекле, появилось маленькое, круглое отверстие с копеечную монету, ровное и аккуратное. на внутренней не было ничего.


Рецензии