Гости на погосте

Иду.Темно.Тут свет от фар.
Опять темно. Глаза открыл.
И ничего не понял я.
Стою я где-то, вот могила.
Кресты, надгробья и венки.
Оградки, надписи и фото.
Трава шумит. И тишина.
Тут вдруг ко мне подходит кто-то:
-Привет!
-Привет?!
-Тебя мы ждали. У нас здесь тишина, покой.
Теперь ты с нами, не оставим.Теперь ты с нами, мы с тобой.
-Ты кто? И где я? Что случилось?
Вопросов много задал я.
-Да я тут главный, познакомься.
Теперь они твои друзья.
Тут из-за крестов, с могил и с склепов.
Восстали люди предо мной.
Все как один, бледны и серы.
-Мы здесь живем семьей большой.
И осенило - Мертвецы.
Взглянув, я рядом на могилу,
Увидев фото и цветы,
Я полных слез глаза закрыл.
И вот я вспомнил:
Свет от фар, больничный блок и плач родни.
И понял, что я умерал.
Врачи меня так не спасли.
-Ну что, привет, мои друзья!
Теперь я с вами на погосте.
И вы теперь моя семья.
Пойду в могилу.
Жду вас в гости.


Рецензии