Двойники прошлого и будущего-глава 5

сказка волшебная.
Вдруг принц увидел как от звездного пути летит к нему яркая звездочка.Она плавно опустилась в его ладони и ярко осветила его очаровательное личико.Он прикоснулся к ней-боясь вспугнуть дивное видение-=
-О небо.Солнце.Вы подарили мне звезду.Но я ведь вам-корону и вы должны были понять -она принадлежит моей суженой.Почему же вы не послали мне невесту-он тихо прошептал.
-Ваше желание исполнено.Я послана вам судьбой из далекого будущего и происхождение мое останется тайной для всех.Ведь до этого я..была звездой и все прошлое стерлось с моей памяти.Ты ждал меня и если я люба тебе-как ты-мне-так не грусти.Веселый свадебный пир должен сегодня же начаться.-
Лицо принца осияла счастливая улыбка..и артисты были приглашены на свадьбу как родители принца.Принц женился на красивой девушке-звезде и был счастлив...
Представление было окончено под восторженные взгляды и крики -браво- от зрителей благодарных за чудо волшебства и..никто кроме принца не заметил подмены-родители его стали моложе и красивее.Счастливее прежнего и он не мог оторвать от них взгляда и ласково им улыбался в ответ.
Счастье так вскружило ему голову что он вскоре позабыл про это-кружась в свадебном вихре вальса.И в будущем..и в прошлом воцарилось счастье-мир и покой.Возвышенное светлое чувство любви вселялось в людские сердца и вскоре свадебные песни звучали в каждом доме в котором жила молодежь.
А маг-звездочет -таинственно улыбаясь-глядел на результаты своих могущественных чар и диву давался-на земле живут двойники-как в прошлом-так и в будущем и обмен ими происходит и по сей день.Но то ли волею Судьбы-то ли от Бога-это свершается.То ли благодаря могущественным чарам венчальной короны любви-освещающей нам нелегкий путь к тропам заветного взаимного чувства-о котором мечтает каждый живущий на земле-.Кто знает-но началу этого обмена все же люди обязаны ему-Повелителю Судеб-заслужившим бессмертие от богини Любви.Против чар взаимной любви бессильны не только маги и волшебники.но и все люди -как сказочного государства= так и нашего реального мира.Взгляните вечером на звездное небо..а вдруг частичка от хрустальной короны превратится в яркую звездочку и слетит к вам в ладони . Ее свет осветит ваше сердце и душу и вы станете счастливее всех на свете.Если ваше желание исполнится-значит-вы уже счастливы.Тогда улыбнитесь-жаль что сказка окончена..


Рецензии