я знаю

я знаю, что дальше будет только лучше.
что что-то хорошее точно произойдёт и что люди впереди мне встретятся такие, что конечно же затмят тебя. но сейчас, сидя в сером городе моего детства под пеленой дождя, я хочу, чтобы рядом со мной был именно ты.
я не знаю, где ты и с кем. я не знаю, что ты чувствуешь.
мне казалось, что ты для меня - открытая книга, но оказался - за семью печатями.
я не знаю, что сейчас происходит в твоей жизни. в принципе, мне плевать, потому что если когда-нибудь осознание и ударит тебе в голову и решишь вернуться, я всё равно закрою перед тобой дверь.
прошёл уже месяц, я, кажется, начинаю забывать те детали, что одиннадцать месяцев пыталась сохранить в своей памяти, но всё так или иначе тщетно.

я знаю, что мне пора уже отпустить всё это,
но пока я здесь, в городе моих детских грёз, я буду помнить о тебе.


Рецензии