Дружи с Подсознанием

Встретилось сознание с бессознательным. Давно оба ждали встречу. Каждое желало прояснить истину. Доказать, кто сильнее. Ну, что долго будешь меня мучить? Долго еще будешь ставить палки в колеса.

Я так хочу действий, полета, успеха. Денег в конце концов. А ты не дашь, мешаешь. Саботаж такой устроишь, что уже ничего не хочешь. Много накопило злости Сознание. Все высказать хотело, Бессознательное уничтожить.

А оно тихо ответило. - Ну что ты от меня хочешь. Я же тебя в первую очередь и защищаю. Я тебе друг. А ты врага во мне видишь. Палки в колеса вставляю, чтобы ты шло медленно. Не разогналось на спуске случайно. Не погибло раньше времени. Со мною дружить надо. Жить в согласии и смирении. Меня уважать надо. Доверять мне и телу.

А ты без осознанности и понимания, бежишь порою за чужими мечтами. Вот я тебя и останавливаю. Чтобы ты разобралось с собою в начале. Я храню память веков, поколений. Я выбираю самое лучшее. Я тебя от тебя же и охраняю. Чтобы не наделало ты глупостей.

Если бы ты знало сколько раз я тебя спасало. Берегло от падения. От смерти спасало и разрушения. Я очень старое. Я много знаю, умею, у меня опыт жизни есть. А что у тебя? Знания? Так они и во мне есть.

Тебе надо принять истину. Со мною считаться необходимо. Согласованным быть в действии. Маленькими шагами постигать мою истину. Есть, конечно, умельцы. Обещают мгновенное исцеление. Только они теряют мудрость. Не понимают смысл прощения. Пропускают самое важное. Там ресурсы заложены великие. А когда все быстро случается, осознать не успеешь истину.

- А как же мне быть? Я хочу быстро и результативнее? А ты говоришь медленно, постепенно.
- Потому, что надо внутри созреть еще. Мне подготовиться к изменению. Чтобы вместе принять новое решение. Я великое и могущее. Я владею всеми тайнами. Я хоть и верю всему. Только есть глубина, что за пределами твоего Сознания.

Смягчилось Сознательное. Стало ему стыдно. Оно же и впрямь молодое. Оно лишь хочет. А Подсознание знает. Договорились жить в дружбе. Идти маленькими шагами к успеху. Отмечать, что идет хорошо. А где торможение – на дороге делать проверку. Глядеть по сторонам. Наблюдать внимательно. Старательным быть и осознанным. И где саботаж включился дать телу время и отдых.

Разобраться в себе, что мешает. Спрашивать у подсознания. Когда дружишь с ним, оно отвечает. Открывает свою тайну.
Оно ведь любящее и искреннее. Оно заботливое и мудрое. Оно связано с космосом. Оно вмещает в себе всю мудрость. Оно помогает новое строить. Когда действиями тебе поможет. Наставит на путь истины.

Задумалось Сознание. Ушло думу думать. Как обмануть Подсознание. Или как лучше с ним одну цель придумать. Подсознание улыбнулось. Прочло мысли сознания. И выдало свои действия. Что раньше мысли оно придумало.

А что в итоге? Дружи с Подсознанием. Уважай его. Тело слушай. Интуицию береги свою. И совестью все скрепляй. Она самый главный советчик. Когда не знаешь, как поступить. Она смотрит в вечность. Через нее Бог с тобой говорит. А в доверии все лучше складывается. И дружбою дела скрепляются. Только это уже не услышало Сознание. На свои грабли пошло наступать заново.
30.06.16 


Рецензии