Как мы вызывали домового

        Вскоре после того, как мы въехали в новую квартиру, ко мне в гости пришла дочка троюродной сестры - моя ровесница.
        - Давай вызовем домового, - сказала Галя.
        - А ты знаешь, как?
        - Знаю. Зеркальце есть?
        Мы пошли в ванную комнату, поставили на полку зеркальце, выключили свет и шёпотом произнесли:
        - Домовой, домовой, покажись.
        И вдруг услышали, как кто-то закашлялся.
        Опрометью выскочили мы из ванной комнаты, забежали в спальню, влезли на кровать и прижались друг к другу. Нас трясло от страха.
        Через некоторое время, взглянув на часы, Галя жалобно сказала:
        - Мне домой пора.
        Как быть? Идти в коридор мы боялись. Хорошо, что вскоре пришёл с работы мой отец.
        - Что это вы такие испуганные сидите? - удивился он.
        - Нам страшно. Пап, мы с Галей домового вызывали, он закашлялся.
        - Зря вы испугались! - засмеялся отец. - В доме слышимость хорошая, это сосед кашлял!
        Мы осмелели и вместе с папой прошли в коридор...
        Несмотря на все рассказы родителей о том, что никаких леших, кикимор и домовых нет, мне было страшно... 
        Как-то утром я проснулась от того, что почувствовала тяжесть в области груди. Открыла глаза и увидела, что прямо передо мной сидит и смотрит, не мигая, кот Кисмур. Меня бросило в дрожь. «Вдруг это не кот, а домовой?» - подумала я и быстро сбросила его.
        Коту явно не понравилось такое обращение, он недовольно посмотрел на меня и стал нервно бить хвостом по полу.
        Я вдруг почувствовала, что в горле у меня першит и пожаловалась маме. Она измерила температуру, вызвала врача.
        В школу я не пошла, неделю вместе со мной дома была мама, и мне было не так страшно. Но всё же я с опаской ходила в ванную комнату, с недоверием смотрела на кота и думала: «Неужели это всё проделки домового, который рассердился на то, что мы его потревожили».

        Автор иллюстрации Александр Маскаев

      


Рецензии
И я писал о Домовом!http://proza.ru/2015/11/07/1384
Вы сами решайте, что читать, а то я вас путаю...))

Сергей Балвский   06.08.2022 20:10     Заявить о нарушении
Нет, Вы не путаете меня, Сергей. Я читаю то, что Вы советуете.

Наталья Катаева-Вергес   07.08.2022 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.