Арбузная девочка

Папа купил в дом арбуз. Разрезали его на дольки. Пришли дети поесть арбуз и увидели чудо. Сидела девочка на одной из долек и оглядывалась по сторонам. - Здравствуй, девочка! Обрадовались дети. Ты кто?
- Я, Костяная девочка. Я дочка царя арбузов. Это был мой домик. Я заснула, когда мой домик был собран, и не успела из него выпрыгнуть. И вот я здесь. А вы кто?
- А мы дети. Дочка и сыночек папы и мамы. Как здорово. Хочешь жить с нами? Мы будет тебя охранять, заботиться от тебе. Играть с тобою. Будем рассказывать друг другу разные истории, делиться тайнами.Согласна?
- Да. Мне у вас очень понравилось. Но надо дать весточку папе. Он будет за меня волноваться.
– А как можно это сделать?
- Надо выйти во двор и найти самый красивый цветочек. Потом отнести меня к нему. Я поговорю с ним. Он начнет источать свой аромат и к нему прилетит бабочка. Цветочек расскажет ей обо мне. Она на крылышках понесет сообщение дальше. И так со временем оно достигнет моего папы. И он будет знать, где я.
Так мы сможем с ним держать связь. А когда настанет зима, я усну и стану косточкой. Вы посадите меня в землю. Я вырасту красивым цветком. Так я останусь с вами . А ко мне вновь прилетит бабочка, чтобы забрать мою пыльцу и отнести ее к папе. И у него снова родится маленькая девочка. И ему не будет так скучно.
Выполнили дети просьбу арбузной девочки. Стали жить дружно. А когда пришла зима, посадили ее в землю. Но с ними осталось таинство жизни. И бережное отношение к миру. Выросли дети добрыми и заботливыми. И мир стал еще добрее. И сколько таких Девочек арбузных косточек помогают детям любить природу? 20.06.16


Рецензии