Накануне Нового года..

       Скоро Новый год. И опять я, почему то не попадаю в общий эшелон предновогодней суеты, которая поглощает на это время всех нормальных людей планеты и заставляет их носиться по магазинам, закупая новогодние подарки.


      Но это не означает, что я не жду праздника, просто я ничего такого особенного не жду от него, как в детстве, например. В детстве мы, детвора, ждали подарков, ёлки. И собственно говоря, ничего другого. Сегодняшние дети ждут от своих родителей новых смартфонов, телефонов, планшетов и прочей премудрости.


      А для нас за счастье были подарки с конфетами и мандаринами. Как-то в один Новый год мы шалили с друзьями возле ёлки и опрокинули её. Разбилась, наверное, половина ёлочных украшений. Бабушка тогда наказала нас – сказала, что на следующий год ёлки нам не поставит. И, кстати, сдержала свое обещание. Вот это было вселенское горе для нас детей.


      Ёлки в доме до сих пор хочется. Она создает какой-то необыкновенный уют и таинственность, хочется мечтать и загадывать желания. Заканчивается еще один год моей жизни. Какой он был? Разный. Временами яркий неожиданными событиями, временами грустный. Жизнь идет. И когда зазвучат куранты, я оглянусь назад и посмотрю на всё то, что мне захочется взять с собой в год будущий, а что придется оставить, пусть даже и с сожалением.


Рецензии
Ариша, спасибо за такие уютные праздничные мысли.
Я вас повеселю тем, что у нас проблема не поставить ёлку (она у нас искусственная), а убрать её. Сегодня я заметила, как весело сквозняк из окошка треплет мишуру на ёлке и решила, что убирать её незачем, красиво же и сколько там того лета осталось :)))))

Марина Шатерова   14.07.2016 21:38     Заявить о нарушении