Немного о вине и выпивке

       Немного о вине и выпивке.               
             Бывший дегустационный зал «Нектар» был открыт в Ленинграде  в 1968 году. Как сообщает «Викимаппия» в нем посетители «освобождались от греха  энологической невинности».    ( см. «wikimappia.org/11640083/ru/Бывший-дегустационный  зал-Нектар). В Нектаре были тематический магазин, ресторан, модный бар  со стойкой из бутылок. Здесь даже устраивали шоу Афродит, натурально с обнаженной грудью. Но славу заведения составил дегустационный зал. На ежедневные сеансы винных и коньячных проб продавали билеты. Обновление дегустационной карты подавалось как театральная премьера.
       Мне удалось дважды побывать в «Нектаре». Здесь я впервые услышал о культуре потребления  вина , о «винотерапии». Но мой рассказ не о культурной выпивке и не  о лозунге  «Пьянству  - бой».       Однажды , когда я работал в проектном институте,  одна из женщин предложила отмечать  «чаем с тортиком» день рождения. Это невинное мероприятие очень скоро превратилось в крепкую выпивку с водкой и солидной закуской. Учитывая численность отдела на тот  момент составляла 72 человека и предположив , что все дни рождения расположились равномерно, не трудно рассчитать, что на каждый месяц выпадает ровно 6 дней рождения, то есть каждых 5 дней! Моя жена встревожилась от моих приходов «навеселе».  Да я и сам забеспокоился от этих частых попоек, и , в какой-то степени был доволен избавиться  от них с связи с тем, что был приглашён на другую работу. Это был завод в составе производственного объединения, и, несмотря на близость к рабочим, здесь дни рождения отмечались без  алкоголя. 
        В один прекрасный день, накануне праздника 8 марта, я возвращался с работы домой в автобусе. На одной из остановок в автобус поднялась группа женщин. Это были явно работницы  ИТР,  одетые по последней моде, при маникюре и дорогом макияже.  Но они были пьяны, как последние биндюжники, громко матерились и распевали  похабные  песни. Видно, неплохо «приняли на грудь»  на работе по случаю женского праздника. Я подумал, куда же идет страна, если даже такие женщины напиваются! На дворе стоял 1987 год. Куда пришел великий  СССР мы знаем.


Рецензии
всегда приятно окунуться в прошлое.вот именно такие и не знают краёв. простите за письмо-рука в гипсе.всего доброго.

Валентина Григорьева 2   08.10.2016 00:37     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина! Спасибо за отклик, очень приятно было увидеть на Вашей странице очаровательных девушек!

Александр Курцер   08.10.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.