Как это часто не совпадает

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
                         (Михаил Танич)


          Вот так совпали мои рассуждения и строчки из песни в советском многосерийном фильме, просмотренном мной за прошедшие годы не на один раз. "Большая перемена". Вспомнили актрису Светлану Крючкову, играющую на гитаре и исполняющую песню "Чёрное и белое"?*

          Почему я пишу об этом - о несовпадениях? Всё предельно просто - читаю многих авторов на этом сайте почти год. Мой же читательский стаж сетевой поэзии и прозы - чуть более двух лет. Научилась за это время различать "ху из ху", поверьте на' слово. И меня, конечно же, не может не расстраивать тот факт, что полюбившиеся авторы (вернее будет сказать - понравившиеся их произведения), так вот... эти авторы проходят мимо меня - такой "распрекрасной". Они идут прямиком к тем, чьё "слово" им по нраву, чьими произведениями зачитываются.
          Наверное, будет уместно привести ещё одни песенные строчки "я люблю ее, она его, а ему, как видно, нравится другая" (это из песни "Треугольник").** 

          А знаете, я недавно поняла: это нормально - иметь вот такие "треугольники", переходящие в одну бесконечную ломаную линию. Ведь сколько людей - столько и мнений (расхожая фраза, но верная!), столько и симпатий. И антипатий. Как без них?.. 
          И даже любовей! Да-да, на моей памяти есть такой пример. Не у меня лично - у моих друзей. И я знаю, и вы знаете: как это тяжело - иметь чувства, нежные отношения в виртуальном общении, которые ни в чём не уступают реальным. Сколько раз я мирила эту пару, у-у-ууу?!

         "Мы выбираем, нас выбирают,
          Как это часто не совпадает!
          Я за тобою следую тенью,
          Я привыкаю к несовпаденью."

          Я привыкаю...


05.06.2016.


          P.S.: Очень сложно в условиях (нравах и привычках) этого сайта оставаться самим собой. Не скатываться до негласно принятых местных норм и правил, например, как вот эти - "ответные визиты". 
          Я тоже недавно начала от них отходить. Почему? Потому что сутки не резиновые, потому что у меня семья. Да просто куча разных дел. А ещё - это мои избранные авторы. Успеть бы их почитать! Что уж тут говорить об огромной армии пишущих на литсайтах?.. 
          Ранее в моём резюме стояла цитата Марины Цветаевой - "Я ненасытная на души". Теперь её нет. Не потому, что разонравилась - я так же люблю узнавать Слово: поэзию, в частности, поэзию умудренных жизненным/литературным опытом и поэзию совершенно новых авторов. 
          Времени не хватит просто жить, если ходить читать по "обмену визитами". Уж не обессудьте!

          А "щёлкать", якобы прочитанное у других, я так и не научилась.



06.06.2016.

* - http://m.youtube.com/watch?v=TG2zM0PKYao
** - авторы песни: музыка - С.Туликов, стихи - М.Пляцковский


Рецензии