Потерянная 12 глава

Мы поднялись на второй этаж. Хотелось просто сесть и посидеть, я ужасно устала. Но не тут-то было. Мы поднялись по ещё небольшой, но высокой лестнице. Я села по середине лестницы.
-Всё, перекур,-я больше не могла идти.
-Я сейчас,-Ник бегом поднялся и скрылся за дверью. Прошло меньше минуты и он вышел. Спустился ко мне и ,неожиданно для меня, подхватил меня на руки.
-Ник, что ты делаешь? Я и сама дойду,-но он меня не слушал.
И вот мы вошли в комнату. Она, по сравнению со всем домом, была очень даже скромненькая. Правда, кровать была большая и двуспальная.
-Уютненько. Ты живёшь на чердаке?
-Да, мне тут сразу понравилось. И я решил привести тут всё в порядок.
-И у тебя неплохо получилось,-я невольно вздрогнула. Уж слишком я замёрзла.
-Извини, я забыл,-Никита подошёл к комоду и начал в нём рыться.
-Да, что ты! Мне и так нормально.
-Если ты заболеешь, я буду винить себя. Даже незнаю, что тебе дать.
-Хоспади! Да, любую ненужную футболку!
Никита удивлённо осмотрел меня и отвернулся обратно к комоду. Он подошёл ко мне с белой футболкой в руке.
-Это пойдёт?
-Коэшн,-я улыбнулась.-Ты отвернёшься, нет?
-Ой, сорян.
Ник вышел из комнаты. Я быстро скинула с себя одежду и накинула футболку. Она была, конечно, коротковата, но, в принципе, ничего не видно. Я кинула мокрую одежду в свою сумку, даже не задумываясь, что мне ещё обратно как-то идти.
Я была ужасно любопытная, поэтому стала ходить по комнате и всё разглядывать.
На подоконнике я обнаружила папку с рисунками. Вот лес. Вот озеро. Дом. Дети на детской площадке. Все эти рисунки были очень красивые, словно из музея. Здесь наброски человеческого лица, похоже женского. И тут я наткнулась на рисунок девушки. Девушка очень красивая. Блондинка. Голубые глаза. Пухлые губы. Она была чем-то похожа на Никиту. На обороте написано: "Очень люблю и скучаю!". Я захлопнула папку и положила на место. Я чувствовала, как краснею. Чего это я так разозлилась. Он же мне жениться не предлагал. Почему у него не может быть девушки? Я подняла голову на полку. Там в рамке стояла фотография. Никита обнимает девушку. Те же глаза. Те же губы. Те же волосы. И у того и у другой в глазах радость. В дверь постучали.
-Можно?-я думала Никита откроет дверь, но он галантно дождался ответа. Я выкинула всё из головы. Всё же в порядке!
-Да-да!


Рецензии