Небольшой отрывок из начала безымянного произведен

Когда каждый день с тобой происходят всяческие неприятные вещи и огорчения, жизнь принимает особый смысл. Наверное, всё плохое, произошедшее за последнее время, ограждает меня от бессмысленного существования, под стать миллионам людей по всей планете, независимо от их социального статуса и дохода. По моему мнению, скучно жить тому, у кого всё хорошо. Когда ты живешь с точностью до наоборот, весь мир воспринимается иначе. Благодаря трудностям ты развиваешься, больше думаешь и это постоянно чем-то тебя нагружает. У тебя есть сотня новых проблем каждый день. Не важно, семейные это проблемы или какие либо другие. Их объединяет одно - к каждой проблеме нужно найти решение. Именно в этом поиске решения ты и пытаешься найти тот самый смысл жизни. Ты делаешь всё возможное, выкладываешься на все сто процентов. Это и прекрасно, и в тот же самый момент ужасно. Тебя постоянно что-то гложет изнутри, ты недоволен результатом своей работы, своей жизни. Недоволен каждым неправильно сказанным словом. Это пожирает тебя, словно болезнь. Однако, как я уже говорил, именно это и спасает тебя от бессмысленного существования.


Я не знаю, был ли я таким человеком с рождения, либо приобрел все эти качества по мере взросления. Когда у тебя всё катится к чертям с момента твоего рождения, трудно определить, когда жизнь без трудностей перестала тебя радовать. Благо, проблем у тебя хоть отбавляй. Почему всё плохо с самого рождения? Я потерял мать, когда мне было 7 месяцев. Единственное воспоминание о ней, несколько черно-белых фото. Жить мне пришлось у родных людей, с которыми прошло всё моё детство. Да, было очень много плохого. Да, я не видел той беззаботной жизни, которую видели другие дети. Но я помню каждый хороший момент, который происходил со мной. Я очень хорошо помню своё раннее детство. Пусть, хороших моментов было в разы меньше, чем плохих, но они были. Они настолько сильно отпечатались в моей памяти, что я наверное не забуду их никогда. Когда мне было 4, умер мой отец. Тогда я еще не понимал, что произошло и меня это не очень заботило, ибо с отцом я не жил. Видел я его редко, но я хорошо запомнил тот момент, когда я видел его в последний раз, перед его смертью. Он привез мне кучу игрушек тогда, но главным подарком было его присутствие. Каким бы плохим отцом он ни был. От него у меня тоже мало что осталось: старая фотография, пара открыток и маленькая квартирка.


Даже не знаю, какое влияние оказала на меня смерть родителей. Скорее всего, эти события открыли мои глаза. Я начал воспринимать мир таким, какой он есть. Мир, где ты не нужен никому. Мир, где есть только ты и твои мечты.


Рецензии
Плачевная обстановка в Вашем произведении. Мир в чёрном цвете. Да, горе ранней потери дорогих людей, неизгладимо поставила комплекс неполноценности жизневосприятия. Но в воле каждого составить свой мир из других красок. Мы сами его себе рисуем. А трудности в жизни есть у каждого.Смотря как их воспринимать)) Посмотрите на мир другими глазами, замечайте приятные мелочи и будет Вам вдохновение. Полюбите себя и окружающих Вас людей. Всё заигрет в другом цвете!!! Стимула Вам в жизни!!!

Лукерья Горошкина   27.10.2021 14:02     Заявить о нарушении