Хроники Великого Духа. Глава шестьдесят первая

9 июля. Кровавая ванна

Мужчина неторопливо зашел в ванную комнату… именно комнату, которая была обустроена по самой последней моде. Роскошная ванная и пол были сделаны из итальянского мрамора ручной работы - цвета морской волны,  а стены более яркого и насыщеного ирландского зеленого.

Большой диван с кожаной обивкой белого цвета стоял в углу … на тот случай, если хозяин вдруг захочет отдохнуть или пригласить к себе гостя для беседы, ну или гостью для утех. 

В ванной был установлен самый современный телевизор - зеркало на полстены, музыкальный центр и другая техника… ну просто так и, конечно громкая связь … если вдруг понадобится кому-то срочно позвонить.

Вода в  ванной была подготовлена заранее прислугой, ароматы успокаивали… плавающие белые лепестки свежих голландских роз, действовали расслабляющее… тихо играла нежная релаксирующая музыка. 

- Отлично! Ну, вот я и могу расслабиться, - подумал мужчина и снял шелковый халат, - мне просто необходим релакс…  иначе я не выдержу такого напряжения… не мальчик уж, да и сердце в последнее время постоянно ноет и ноет…
 
На расстоянии вытянутой правой руки, стоял серебряный поднос с различными стаканами и бокалами, в каждом из ним заблаговременно были разлиты любимые напитки мужчины, так же была небольшая ваза с экзотическими фруктами.

- Как мило! Всё, как я люблю! - он пробежался взглядом, но решил ничего сейчас не пить  и посмотрев на сотовый телефон, подумал, - Надеюсь меня сейчас оставят в покое и не будут звонить… мне необходим короткий отдых! - после чего закрыл глаза и начал расслабляться. 

Через несколько минут раздался звук мелодии в телефоне, которая указывала, что звонок необходимо принять.

- Уууу… чёрт! Я так и знал! – ругнулся мужчина беря в мокрую руку телефон, - Говори! Ну, я и сам догадался, что совещание закончились, что у вас… как всегда на бумаге всё ок, а в реальности …. , - не удержавшись он смачно выругался, - Я же сказал, что ситуацию может спасти только война! Большая война! Хватит уже церемоний… Что – что?! Да! А я вас предупреждал … – мужчина опять ругнулся и взял стакан с виски, -  Это бесперспективно… пузыри все равно лопнут,  надо быть полными кретинами, чтоб надеяться на чудо! Не говори  мне эту хрень… война выгодна всем… уясни себе… всем, всем, всем…, - продолжал ругаться и уже кричать в  телефон от злости мужчина.

Он был полностью поглощен разговором и не мог, естественно, видеть … что в комнате стоят Валургм и Веду.  Они были невидимы для человека,  хотя и облеклись в  человеческие костюмы.

- Ну и  дела! – произнес Веду, - Он реально думает, что может повлиять на начало войны? Объясни, мне  логику самомнения человеческих существ, Валургм? Я этого не могу понять, откуда у смертых такая уверенность в своем величии и безнаказанности? Это эйцехоре, так действует? А может, ты ему помогаешь и внушаешь эти мысли?

- Веду! Это длинный разговор, я не смогу тебе сейчас объяснить, да и мы же, не для этого сюда прибыли! – ответил Дьявол и подошел вплотную к ванной, -  Может тебя это удивит, но он прав! Система которую я выстроил в материальном мире рушится … и только мировая война является, тем последним шансом для их выживания. Однако… у нас мало времени… перерыв может закончиться в любую минуту…  Просто смотри, что я буду делать и не задавай вопросов!

- Хорошо! Но потом ты мне всё расскажешь! – смирился Веду и сел на белый кожаный диван.

Мужчина закончил разговор, лицо его было красным от злости и раздражения, он еще раз посмотрел на телефон и отключил звук.

- Пошли они всё … к такой-то матери! – сказал он и закрыв глаза начал новую попытку расслабиться.

Валургм опустил в воду указательный палец левой руки… вода начала краснеть. Через несколько секунд в ванной вместо воды была свежая, теплая человеческая кровь.

- Открой глаза! – приказал Дьявол.

Мужчина тут же открыл глаза и увидел…

- ААААААА! – истерически закричав,  он сразу понял чем наполнена ванна, ведь перепутать запах свежей крови он не мог, - Что это? Кто здесь? – Выскочив, как ошпаренный… мужчина начал хаотично брать полотенца и вытирать своё тело. Белая махровая ткань становилась красного цвета, а тело не очищалось… кровь струилась по нему потоком и текла на мраморный пол…

Валургм подошел вплотную и посмотрел ему в глаза, произнёс:

- Кровь останется на теле до самой твоей смерти… чем больше ты будешь думать о новой войне, тем сильнее она будет литься из твоего тела! Да будет так!

Веду даже привстал от удивления с дивана и внимательно смотрел на истерически вытирающего своё тело мужчину. Он кричал и ругался, но это не помогало… Кровь медленно выливалась из  ванной  и наполняла всю ванную комнату… 

- Да… да! Сейчас прибудем! – Веду ответил на звонок,

- Валургм, нам сообщают… что Энгур готов продолжить разговор и срочно приглашают вернуться в зал. Ты закончил?

- Ну, не совсем… Ладно… на сегодня достаточно… я навещу его через пару дней… - сказал Дьявол, - Полетели, нам нежелательно опаздывать и заставлять Энгура ожидать!

- Валургм! А как, он будет на улицу выходить весь в крови? Он даже не сможет на себя… хоть что-то одеть? – не удержался и спросил Веду.

- Кровь видит только он! Ха-ха-ха! Но об этом он пока не знает! Полетели!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 

www.radchenko-anna.com


Рецензии