Сказка Ночной музыкант. 190

Создались подходящие условья
Для совершенья сказочных чудес.
Но более всего невероятно,
Что выстроенный им загон исчез.

Теперь был музыкант у края поля
С высокой, сочной, мягкою травой.
Буквально в двух шагах – гора, но, где же
Тот пруд заветный, даже хоть какой?

В который раз, взяв камень драгоценный,
Давид потёр его чуть о себя,
Всмотрелся в изменённую поверхность
И произнёс: «Прости, что вновь тебя

Сейчас вопросом новым потревожу.
Но видно мне никак не обойтись
В стране волшебной без твоей подсказки.
Прошу тебя, по дружбе отзовись.

Ты говорил мне сам, что чудо-кони
В пруду ногами стоя, оживут.
Но я вокруг себя, увы, не вижу,
Где может находиться этот пруд.

Быть может нужно снова что-то сделать?
Мне сложно самому предугадать
Ход действий чародейских или мыслей.
Лишь ты один мне можешь подсказать».

«Ты прав!» – ему ответил тут же голос,
«В пруду том необычная вода.
И если б не спросил меня об этом,
То не нашёл бы место никогда.

Пруд скрыт в горе, что прямо за тобою.
В неё придётся с лошадьми войти.
Но запросто в себя твердь не пропустит –
Препятствия воздвигнет на пути.


Рецензии