В такой вот Родине

Автор: Клименко Владимир Трофимович

Без названия

В такой вот Родине – как есть –
Давным-давно нужда отпала.
Такую «мать могу обресть
Лишь пальцем ткну куда попало.
В моём обличии худом
И то её заслуги мало:
Она сулила мне детдом,
Когда ещё на свет рожала.
Она для Интера нужна,
А я – обуза, я – препона.
Теперь я понял, что Она
Меня рожала вне закона.
Нужда давала мне приют
И, чем могла, меня кормила.
Нет, я не помню «Мать» свою,
Она меня осиротила.

1985г.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Начала читать стихи Вашего отца -- очень сильно! Даже не верится, что они появились в середине восьмидесятых.
Всего доброго!
С уважением,

Валентина Петряева   25.08.2017 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо. очень приятно.

Александр Владимирович Клименко   25.08.2017 12:54   Заявить о нарушении