Деградация на книжных полках

  Как не удивительно, но речь сейчас пойдет о книгах с эротическим содержанием. Я думаю, каждый из вас на сегодняшний день имеет какой-либо гаджет с выходом в интернет, где существуют различные приложения, в том числе так называемые «читалки». То есть приложения с огромной библиотекой книг на любой выбор.
  Я воспользовалась приложением ЛитРес, где можно увидеть новинки, найти книгу определенного жанра. В том числе и посмотреть, что читают те пять миллионов людей, у которых имеется данное приложение. И что я вижу? Я увидела, что люди читают гадость, от которой тянет блевать, долго и мучительно.
 Книги с эротическим содержанием явно не научат ничему хорошему, разве что ноги раздвигать шире. И вы говорите еще про извращенность общества? Интересно, а почему же так происходит?
 Наверное, потому, что на данный момент на книжных полках стоит не Пушкин с Достоевским,  а всякая гниль, типа «50 оттенков серого». Я не удивлюсь, если 12-13 летние девочки, прочитав  данное произведение(если это вообще можно назвать книгой), уже опробовали данные сцены. Неужели в 21 веке не о чем писать? Вокруг множество проблем, которые можно запечатлеть в книгу, и чтобы после прочтения, люди могли рассуждать на ту или иную тему, составлять свое мнение. А здесь? Над чем думать в таких книжонках? На мой взгляд, сей ересь читают только люди, которые не способны прочитать что-то более интересное, поучительное.
 К слову, сами писатели интеллектом не особо отличаются. Большинство из современников пачками штампует книги только ради денег, и плевать, что какой-нибудь псих совершит тоже самое, что и главный герой(из эротических книг).
  Мне очень жаль, что общество стало забывать о классике, что нужно над чем-то думать  и размышлять. И мне очень жаль, что на данный момент практически нет писателей, которые бы повествовали нам что-то более вразумительное.
 Все это вместе подразумевает под собой полную деградацию общества, искривление нравственных и моральных принципов, которые, опять же к сожалению, итак себя изжили.
 


Рецензии