Спаси и сохрани

В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды. Я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло, и я подумал: «Надо же, как странно – человек стоит спиной, а меня к нему тянет»

                "Вечное сияние чистого разума"


  Как много мы можем наговорить глупостей любимому человеку! В порыве гнева, отчаяния, безысходности прокричать ему:  «Уходи!», внутренним голосом умоляя: «Останься! Не слушай меня, не воспринимай всерьез, не внимай моей холодности! Это все напускное, внешнее, чтобы ты не дай Бог, не понял, как Ты важен для меня. И как много места ты занимаешь в моей жизни, в моих мыслях и в моем сердце, несмотря на то, что я вижу тебя третий раз в своей жизни, а знаю всего неделю!...»

  Господи, спасибо тебе за то, что он не ушел тогда! За то, что он не поверил моей отчужденности, моему показному безразличию! Спасибо тебе, Господи, за то, что я смогла выслушать и услышать его, снова открыть свое сердце, смирив пыл и придуманные обиды. Спасибо тебе, Господи, за то что дал нам возможность не только найти, но и не потерять друг друга, не только обрести, но и сохранить наше счастье! Спасибо тебе, Господи, за каждый день, проведенный с ним, даже на расстоянии 500 км! Спасибо за то, что дал мне надежду и смелость влюбиться в него и попытаться познакомиться с ним, при всем понимании, насколько все это невозможно!

  Спасибо тебе тот самый миг, когда я первый раз отметилась на его странице - поставила ему первый лайк. Спасибо тебе за тот вечер, когда он наконец решился стать моим другом и прислал заявку. Спасибо тебе за то, что я не побоялась через день после первой переписки проявить инициативу и начать вторую, хотя мне хотелось это сделать сразу же, на следующий день после знакомства!
  Спасибо тебе за то, что удержал меня от неверного истолкования его намерений и преждевременных выводов о том, что он не так уж и заинтересован в нашем знакомстве, и все таки направил меня на встречу к Нему. Спасибо за то, что в кассе вокзала Белой церкви девушка ошиблась и продала ему билет на другой месяц, и он задержался еще на день! А я шла от поезда, проводив его, и заливаясь слезами от отчаяния, что повела себя как дурочка, что так и не смогла сказать ему самое главное, а только битый час молчала!.. и в тот момент, когда я уже чуть не сорвалась в истерику, он позвонил и сказал: «Я не їду. Вертайся». В тот момент я поняла, что наша встреча не случайна, что Ты вел нас друг другу многие годы.

  Я так благодарна тебе за все это, Господи! Хоть мне и трудно было поначалу поверить, принять наше счастье. Просто я даже представить себе не могла, что когда-нибудь встречу человека, с которым мне будет так хорошо.

  Я люблю Его, Господи. Очень сильно люблю!  Мне нечего больше желать. Только об одном прошу Тебя:

  спаси и сохрани наше счастье!..
  спаси и сохрани,
  спаси и сохрани.


Рецензии