В каменной тиши. Глава 15

По пути домой я поняла, что Утер всё-таки не предпринимал ничего не по своей воле. Всё-таки, видимо, именно я не давала ему препятствовать мне. Значит, его последние слова, перед тем как я ушла, тоже могли быть не каким-либо намёком, а лишь влиянием моих желаний.
За мной гнались рыцари. И, мне казалось, что я даже слышала голос самого короля. Да кто я такая, чтобы за мной в погоню отправился сам король!? Поэтому я быстро убедила себя в том, что мне просто показалось.
До замка оставалось совсем немного и мне пока удавалось держаться от преследователей на расстоянии. Всё шло хорошо. Не считая того, что я боялась, что могу сделать что-то такое, что всё испортит.
Мало того, что я не совсем знаю как пользоваться своей магией, так я ещё и не уверенна, что осталась полностью адекватной после влияния на меня брата через иллюзию. Провалы в памяти – это всё-таки не к добру. Я не помню как я выбралась из Камелота и где взяла лошадь. А вдруг я кого-то убила за это время?
Не надо сейчас думать об этом. Я должна оторваться и добраться до дома. Почему-то мысли о том, что может произойти с людьми, которые за мной гонятся, меня не посещали. А стоило бы подумать, что они могут пострадать. И в этот раз уже не от моих рук…
Но тут, я думаю, начал проявляться мой эгоизм. Я думала о том, лишь бы со мной всё было хорошо. Ведь я сама убедила себя, что Утера среди этих людей нет, а значит бояться не за кого. На остальных мне, по сути, было плевать.
Я наконец добралась до замка. Я бы остановилась перед ним, чтобы насладиться его величием, а ещё целостью и невредимостью, но за мной гнались люди, которые хотели вернуть меня в королевство, король которого обвинил меня в предательстве и намеревался сжечь. Так что да, останавливаться не стоило.
Ворота заперты не были. Стражи не было. Это было как-то странно.
Я слезла с лошади и, оставив её у ворот, прошла через них. Когда я входила, я почувствовала, будто каждую часть моего тела окунули в воду. На миг даже стало тяжело дышать. Спустя пару секунд я поняла, что это было чем-то вроде защитного заклинания.
Хотя почему-то меня начали одолевать сомнения, что мой брат на такое способен. Я думала, что он может лишь создавать иллюзию. Он никогда не был кем-то особенным… Хотя с чем мне сравнивать.. Я знала его не так долго, прежде чем он «умер». А теперь оказалось, что он жив. Возможно, я просто плохо его знаю, чтобы судить на что он способен, а на что нет.
Люди из Камелота остановились неподалёку. Я думаю они не вторглись бы на территорию чужого королевства с враждебными целями. Ведь Кордакс по сути не был виновен в моих оплошностях. Хоть я и являлась его принцессой.
Я повернулась лицом к этим людям. Повернулась и увидела то, чего видеть не хотела. Утер всё-таки был среди них…
- Приветствую вас, господа. – Услышала я голос за своей спиной.
Это был Элиан. Он подошёл ко мне и обнял за плечи.
- Простите, боюсь, вы не сможете пройти. – Парень сдвинул плечами. – Сам не понимаю что происходит. Кордакс будто с ума сошёл. – Элиан подмигнул мне. – Будто живёт своей жизнью.
Ну всё. Мне конец. Я закатила глаза.
Утер спустился с лошади и направился в нашу сторону. Остальные же остались стоять на своих местах. К моему удивлению Утер действительно не смог пройти через невидимый барьер.
- Эта девушка предала Камелот. – Сказал Утер. – Я должен войти, чтобы мы могли поговорить.
- Да-да. Чтобы он мог тебя забрать. – Шепнул мне Элиан. – И этого человека ты защищала? – Уже громче сказал брат.
Кажется в этот момент я поняла насколько всё наигранно выглядит. И Кордакс показался мне будто игрушечным. И я была марионеткой. А кукловодом являлся мой брат. Если мы и продолжим своё существование, то явно уже не в этом месте. Не на этой территории, на в этом королевстве. Я обернулась снова. Я вспомнила мысль о том, что иллюзия – это ещё и то, что мы хотим видеть. Теперь я хотела видеть правду. И я её увидела…Правда была в том, что замок всё же был в полуразрушенном состоянии.
Я не хотела разбираться в том, как и что тут произошло. Я знала лишь одно: мой брат правда напал на королевство, убил нашего отца, но совсем не хотел, чтобы я перешла на сторону Камелота.
Его задумка была в другом. И он озвучивал мне её суть. Я должна была помочь подчинить Камелот. Потому что от Кордакса толку в данное время было мало. Возможно в будущем его возможно было бы восстановить, но сейчас на это не было времени.
- Ваше величество… - Я повернулась к Утеру и посмотрела ему в глаза. – При любых обстоятельствах… Помните о моих последних словах.
Речь шла о словах перед смертью. Я хотела напомнить ему, что даже сейчас я не переставала думать о безопасности Утера. Ну и Камелота в целом.
- Родная… - Брат повернулся ко мне. – Ты можешь помочь мне создать заклинание невероятной силы. У нас всё может быть хорошо. – Элиан взял меня за руку.
Я покачала головой.
- Ты умер, Элиан, понимаешь? Умер! – Крикнула я.
- Кейлина, так нужно было. Я и сам думал, что умру. – Парень улыбнулся. – У тебя хорошо получается. – Элиан указал на обездвиженного короля.
Я посмотрела на Утера.
- Да как же это… Опять? – Я посмотрела на свои руки, затем снова на короля. – Как это исправить?
- Это потом. – Сказал Элиан.
- Почему люди короля не подошли с ним?
- Они думают, что подошли. – Элиан расплылся в улыбке.
- Элиан, послушай. Ещё можно всё исправить. Отказаться от этого всего. Мы сможем восстановить Кордакс, править в нём. Разве этого мало? – Сказала я.
- Мало! – Крикнул брат. – Я так долго готовился к чему-то великому. Я хочу стать кем-то великим! И ты мне поможешь в этом. – Парень подошёл ближе к барьеру и «коснулся воздуха» на месте невидимой стены. Следом за этим действием последовала и реакция короля. Он снова мог двигаться.
Утер Пендрагон теперь смог попасть на территорию Кордакса. А я была уверенна, что он видит что-то совсем не то, что должен.
Да и когда он отправился в погоню… Наверняка он руководствовался чем-то, что навязал ему мой брат.
Насколько же надо быть искусным, чтоб проворачивать подобное. Я просто поражалась тому, что мой брат на такое способен. А ещё тому, что я, по сути, могла бы его остановить. Но я просто не знала как. Элиан говорил, что я не менее сильна. Просто я не умела совладать собой.
- Кейлина, я покажу тебе что ты можешь. – Сказал мне брат. – Твоя мать боялась тебя, она не захотела рисковать и обучать тебя. Она предпочла сковать тебя в том глупом кольце. Но я не боюсь.
Элиан подошёл ко мне. Теперь возле нас стоял и Утер.
- Если ты согласна играть по моим правилам, я обещаю, что не трону его. – Элиан посмотрел на короля. – Откажешься – оба пожалеете об этом. Всё понятно, сестрёнка?
Я прикрыла глаза. Моя мать боялась меня? Неужели я действительно настолько сильна… Если у меня есть хотя бы половина тех сил, которые есть у моего брата, то я и правда могу многое. Мне стоит лишь захотеть.
Я не знаю что произошло со мной в этот момент. Но, кажется, осознание того, что стоит лишь захотеть, включило во мне какое-то стремление. Стремление победить. Я вовсе не хотела того же, чего хотел мой брат.
Я вспомнила о том, что я пережила, когда на Кордакс напали, когда я узнала, что отец мёртв, когда я видела как страдает мой народ. И во всём этом был виновен лишь мой брат. Пускай это и была лишь игра, лишь манипуляция. Пускай я не смогла ей сопротивляться, потому что даже не пыталась. Но иногда марионеткам стоит показывать на что они способны, чтобы их оценили по достоинству.
- Я буду играть по твоим правилам, Элиан. – Произнесла я.
Я посмотрела на короля. В который раз посмотрела. Не знаю что он сейчас видел и что слышал. Я хотела бы, чтобы он видел меня, слышал то, что я ему хотела бы сказать. Но ситуация не позволяла мне сказать всё то, что я так хотела донести.
Мой брат стоял пока ещё молча, будто не мешая мне думать.
- Я скучала, братишка. – Сказала я, прерывая долгое молчание.
Став на носочки, чтобы дотянуться до шеи брата, я его обняла.
- Ах ты тварь… - Через мгновение сквозь зубы прошипел Элиан и отстранился. Он пошатнулся и упал на траву. В его животе торчал нож, который я только что вонзила в него с таким же наслаждением, с которым должна была сделать это с Утером. Это был тот же нож, который появился в моей руке тогда…
Элиан опирался на локти, пытаясь встать.
Теперь я была уверенна, что Утер видит и слышит всё то, что происходит на самом деле. Иллюзия спала и с рыцарей и те ринулись к королю.
- Прощайте, ваше величество. И… Простите меня. – Сказала я, всё ещё стоял к королю спиной. Я навела руку на Элиана.
- Ты что делаешь? – Завопил брат.
Я сделала резкое движение рукой вперёд и тело Элиана через несколько секунд откинуло в сторону одних из дверей замка, которые были открыты. Элиан оказался внутри помещения. Я последовала за ним.
Я переступила порог и повернулась лицом к людям, которые не знали что делать. Теперь же они хотели двинуться мне навстречу, но я, глядя на них, ещё одним движением руки закрыла дверь. точнее все двери, которые могли бы привести их ко мне.
Мы с братом оказались в небольшой комнатке. Здесь находился всякий хлам.
Элиан лежал у стены.
Я всё ещё не совсем осознала как мне удалось пронзить его ножом, но я чётко осознавала зачем я это сделала. Видимо я нанесла весьма выгодную для меня рану. Так как брат уже не мог даже встать. Ещё, я думаю, он ударился о эту самую стену, у которой он сейчас лежал, когда его откинуло.
Я подошла к столу, который был завален разными непонятными вещами. Здесь было много чего, что напоминало о моём детстве, включая те времена, когда Элиан ещё был со мной.
Мы тогда были очень близки. Мы всегда понимали друг друга… А что сейчас? Он хотел использовать меня в своих целях, а я практически убила его.
- На что ты надеялся, Элиан? – Спросила я.
- Ты пошла против меня ещё тогда, когда поверила королю… Когда он сказал, что это не он напал на Кордакс. Ты должна была возненавидеть его и предпринять что-то ещё тогда. – Тихо сказал Элиан. Каждое слово давалось ему тяжело. – И правда… На что я надеялся, если уже тогда всё пошло не так.
Я кивнула. Больше я ничего не хотела ни говорить, ни слышать.
Я махнула рукой. Сначала загорелся этот самый стол, затем шкафы, которые стояли друг за другом. Таким образом вся комната буквально через минуту была охвачена огнём.
- Прощай, братец. – Сказала я напоследок.


Рецензии