В каменной тиши. Эпилог

Наконец-то всё закончилось, чему я безумно рада. Я рада тому, что я смогла всё исправить, пускай и такой ценой. Я пожертвовала собой, своим братом… Мне было нелегко, хотя я и не раздумывала о том, чтобы поступить так, как я поступила.
Теперь же вы, ваше величество, должны быть довольны. Я погибла именно так, как вы и хотели. Так, как и полагается ведьме. Я погибла в огне. Убив последних людей нашего рода.
Теперь вы можете быть уверенны, что вам ничего не угрожает.
Но знаете… Единственное, чего я хотела бы – это знать, что вы не отнеслись равнодушно к моей смерти. Да, теперь я точно была уверенна, что не хочу равнодушия с вашей стороны.
Я хотела бы, чтобы вы вспоминали меня хотя бы иногда. И не только как предательницу, не только как ведьму. А как девушку, которая действительно хотела вам добра. Вам и всему Камелоту.
Я была предательницей для кого угодно, но не для Камелота. Слепо защищая Камелот, я погубила себя, брата, Кордакс… Эту цену я предпочла заплатить за вас всех.
Что для вас жизнь одной глупой неопытной девушки, ещё ничего не понимающей в жизни.
Но одно я точно поняла: я хотела быть для вас кем-то. Но так и не стала.
Я так и исчезла из вашей жизни, точно зная, что в этом мире я не нашла бы того, чего так хотела бы.
Мне было бы больно это осознавать. Да, было бы… Но мёртвым больно не бывает. Меня уже ничего не тревожит. Пускай не тревожит и вас.
Просто хотя бы иногда вспоминайте обо мне.
Если честно, если бы мне был дан шанс последний раз навестить вас, я бы отказалась, скорее всего.
Пускай для меня всё останется так, как я это закончила. Я не хочу видеть как вы отнеслись к моей смерти, не хочу знать что вы делали после этих происшествий. Не хочу знать каким мог быть ваш ответ тогда, в подземелье, когда я сказала, что вы не позволили бы себе подобных чувств тем, что испытываю я, если бы на вас не было моих чар.
Не хочу ничего этого.
Я уже давно перестала видеть в этом мире что-то, что меня в нём держит. С такой мыслью я и ушла. Хотя мне даже страшно, что это всё принесло мне такое наслаждение.
Спасибо вам за всё. Прощайте.

***

- Гаюс! – Мерлин вошёл в покои Гаюса без стука, что обычно не было ему свойственно.
- Что такое? – Спросил мужчина, удивлённо глядя на парня.
- Я хотел спросить одну вещь. – Начал было Мерлин. – Я вспомнил об одной занятной вещице, которую хотел изучить.
- О чём идёт речь?
- Кольцо. Кольцо Кейлины.
Гаюс удивлённо приподнял брови.
- Мерлин, пошёл год с тех пор, как она умерла. Столько же времени это кольцо лежало на самой верхней полке в самом тёмном углу. – Гаюс вздохнул. – Утер приказал его уничтожить, а ты не дал мне этого сделать и приволок его сюда и спрятал. Потом и вовсе забыл о нём.
- Я не уничтожил его, потому что слова Утера о том, что оно может быть не менее опасно, чем его бывшая владелица – полная чушь. Король просто не хотел, чтобы хоть какая-то вещь в Камелоте напоминала о ней. – Сказал Мерлин. – Мне начали сниться странные сны. Просто какие-то отрывки из разговоров с Кейлиной. Не в этом дело… Я не смог найти его. Именно сны напомнили о Кейлине, следовательно, и о самом кольце.
- Я не знаю где оно. Возможно куда-то упало. – Мужчина покачал головой.
- Да нет его нигде. Я уверен. – Настойчиво произнёс Мерлин. – И о том, что оно всё ещё в Камелоте никто не знал. Значит, взять его никто не мог. – Парень умолк. – Гаюс, такие вещи не пропадают просто так.
- Всё это чушь. – Категорично отрезал мужчина. – ты же не хочешь сказать, что… - Гаюс не стал договаривать свою фразу, но уставился на Мерлина в ожидании ответа.
Парень покачал головой.
- Я не знаю. – Сказал он, нахмурившись. – Надеюсь, оно и правда просто где-то упало. И ничего более…


Рецензии