Мои руки

                                Меня почти невозможно чем-то удивить. Я, похоже, какой-то отмороженный. Меня невозможно также ничем восхитить, ведь я не верю никаким фокусам и фокусникам. Но я всегда удивляюсь, глядя на свои руки. Ну за какие заслуги такому обормоту, как я, достались такие замечательные и талантливые руки.                                Вдобавок, у меня очень красивые руки. Правда, пальчики кривоватые, но зато - очень длинные. Один палец слегка повреждён - этот палец задел диск циркулярной пилы. Есть у меня на руках и хаотичная и бессмысленная татуировка. Я эти украшения заработал в угольной лаве. Когда слегка ранишься, то в ранки и ссадины попадает угольная пыль. Когда ранки заживают, то остаются следы, как от татуировки...                                                Голова у меня не очень умная, глупостей с помощью этой головы совершено немало. Зато руки у меня очень даже умные. Пальцы моей правой руки однажды даже написали пьесу "Три согласившиеся женщины и один негр". Эту пьесу собирался ставить местный театр, но плачевное финансовое положение этого рассадника культуры не позволило ему это сделать. Мои руки многое умеют и знают.                                Они профессионально орудуют рубанком и мастерски оглаживают клитор. Также пальцы моей руки безошибочно определют готовность женщины по влажности её писи.А это дорогого стоит. Мои руки не раз выручали остальные части моего тела. Ведь выражение "ноги в руки" - это безусловное руководство к действию в минуту опасности... Мои руки могут отремонтировать и утюг, и экскаватор... Также мои руки - это передовая линия моей обороны в этом враждебном и маргинальном мире.                                                Много чего я успел сделать своими руками. В основном, полезные дела. Не буду хвалиться - просто горы дел! Но мои руки устали, очень устали. И у меня есть потаённое желание. Когда настанет последняя моя минута, пускай мои глупые и наивные глаза закроют всегда  надёжные и такие привычно-родные мои руки.Пускай достанет у них на это последних сил...
 


Рецензии
Да. весьма аллегорическая такая вещь у Вас получилось и про концерт и про строй площадку, про писи естественно хорошо что не долго про себя в таком плане не стали, что руки!! Мои руки мыли и одевали, мои руки преподавали и писали, Писали, не мои руки, ПИСАЛИ НОГИ, на которых я стояла когда пИсала, потому что у меня бак!!. та,
Далее руки мои печатали, в Прокуратуру, когда их чуть не угробили, и тащили,
Руки мои, ну так алаверды, дрались и с давали в ментуры, что бы не зажирались, ГОСПОДИ РУКИ МОИ БОМБИЛИ летели как сковорода вербы 220 на мкаде когда залетел гвоздь в заднюю оправу диска, ничего, как-то снизила скорость, руки МОИ ПОДТИРАЛИ ЗА СОБОЙ ДЕРЬМО!!, если вдруг пророню фантик, руки мои несусветные играли классику, это Ноктюрны, 5 струнка акустика, бегали по ладам, вытягивали мизинец, руки мои однозначно красивые без ущерба мыли чужие хаты в дерьме, не сортиры, хотя было, только стены Гипермаркет Магнит, нужна была подработка. Руки мои листали Новаллиса, и Гейне, писали шпоры и транскрипции, объясняли маленьким толкали пузатых в лоб, о! РУКИ мои открывали двери, и закрывали на засов, любимых моих песен!!, Руки мои старались, бегали по метро, не сдавались вместе с ГОЛОВОЙ И НОГАМИ!. Руки ну что же руки, руки мои давали жесты от которых люди не понимали в чём дело потому что слова для них это слишком больно!!, Руки мои господи перемыли всю посуду сковороды, перешли риелторов, не давали взяток бросали бабкам по 5 коп, руки мои курили и не тряслись, даже когда сводило ноги, руки мои уставали вместе с телом не ДРОЧИЛИ, всегда находили применение, отдыхали и ели по мере возможности, руки мои сильные усидчивые честные и добродушные. любили обнимали, заботились, отбивали на ладошку, не помятые хотя много вкладывали в души других людей, руки мои, это инструмент, что бы открывать двери, запаливать сердце, вытирать жопу, собирать ветки и приклеивать их на отсохшие от труда деревья, руки мои это жилы, худая но вдумчивая кровь, руки мои это облако, которое всегда возвращается по мере сложности и спасибо боже что руки мои это верность моя, вовремя посмотреть на часы, вовремя позвонить, и господи упаси бог молиться на них ведь руки это просто такая часть тела, руки мои всегда платили, себя не жалели мёрзли писали в укор, и конечно же руки мои.., чистая такая фигня, пропорциональная, в отличие от сердца никогда не уставали, что странно, действительно гибкая усталость рук, что это... Вы не написали ни одной рецензиии на 780 писем, не ужели Вы такой Гений!!, Руки мои!. раздавали всю москву вместе с голосом, руки мои писали поемы но их нигде не печатали, руки мои что-то когда то таскали, клеили, руки мои всегда находили главное и шли. всегда находили альтернативу смотрели по углам и оценивали ситуацию, руки мои это всегда подмога, руки мои точно знают где они нужны, руки мои и без меня останутся руками (как и у вас такой выход) ибо не важно что они делают без меня, потому что я всегда могу им доверять, не полезут за то, что не стоит жизни!! Жалко Вам посылать, вы посмеётесь, ещё и напишете, что что ты там лезешь, к Вам, на завод, Послушайте а что такое клитор, Вы изучали его по книжкам, искали по картам, есть предложение, МОЙ ЯЗЫК, моё небо! Мой город! Мои товарищи! Мои тачки! Мои голуби! Мой лес! Мой вес! Мой трест, Мой ПЕРСТ, и моё МОРЕ!!, Мои руки могут многое если их не поливать грязью, я не так глупа. совсем не безлика, мои руки ответственны, они замечают то, что другим насрать, они работают на вещь, потому что оценив вещь, человек может стать немного лучше!!, Мои руки могут починить душу, придать силы, облить водой из ведра! Рубить пни, разжигать с одной спички, иметь чистую обувь, опрятно выглядеть не ****ить, и вовремя уходить с дороги если она грязная немытая и пахнет падалью, мои руки могут пробивать стены и сдвигать материки, мои руки могут мечтать, мои руки это просто способ открывать двери. неважно где может быть и ПАЛЬЧИКИ!! ГОСПОДИ!!, фаланги ногти, прорезы, кальций, у меня крутые руки!!, Они пропорциональные спортивные не от спорта, они резкие дерзкие и всё всегда понимают, уворачиваются, никогда не обманывают и бьют в упор, когда их не станет - я думаю, я напишу уже 3 романа, здорово что останутся руки, это сцепка, голова руки ноги, солн сплетение, и сердце в 3 мм кольчуги, под доспехами из рёбер, мои руки, эта какая та пропорциональная часть моего мозга слаженная система, которая позволяет мне быть эрудированной и стабильной, мои руки это просто руки человека, который даже не думает что у него есть руки!!, у меня точно должны быть руки!!, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ОНИ НУЖНЕЕ ЧЕМ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ В МИРЕ!! Такие вот дела, я не знаю..

Елена Важенина   19.08.2016 02:31     Заявить о нарушении
НЕ ХЕРА ТРОГАТЬ мои руки!!

Елена Важенина   19.08.2016 02:41   Заявить о нарушении
Елена,здравствуйте!Очень эмоционально вы написали! Даже с некоторой спортивной злостью...Изучаю ваш текст.По кусочкам...У меня фобия на длинные тексты... Удачи и здоровья!

Василий Забутовский   19.08.2016 12:43   Заявить о нарушении
ВЫ ЖИВЫ!!! У ВАС МНОГО РАБОТ!! Я ТОЖЕ ВИДЕЛА!!! Да))) Вы тут такой зверюга рабочий, мы тоже ничего!!, сидим, думаем что делать дальше, Вы посмеялись, это хорошо, я боюсь Вас читать, вдруг найду что-нибудь несанкционированное, НО ФОТОГРАФИЯ ТАКАЯ ЛЮБОПЫТНАЯ, что ВАМ ЗДОРОВЬЯ, мечтать не сдавать и делать своё дело, действительно могут уставать руки, и понравилось что Вы натянете глаза, на руки, это можно по ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ, спасибо что ответили, важно!! Понравилось. И фамилия Редкая, очень цельная, Вам подходит!!, Боюсь читать что там дальше.. спасибо!!

Елена Важенина   19.08.2016 12:54   Заявить о нарушении
И действительно, Василий не знаю по отчеству. Вы правы кто ещё напишет про твои руки кроме тебя, поэтому спасибо за идею, очень неожиданно, и на таком хорошем примере, то есть давайте же пожмём друг другу руки (не отдавите мне пятку), наши фотографии очень похожи у вас бутылка коньяка вроде!, у меня стакан чая (имбирь тоже не шутка), наши руки, письмо и заинтересованность во всём происходящем, крутые практичные названия, внутренний стёб, радость за себя в жизни!! А кто ещё то! Здесь Вы конечно!! ПРАВЫ!! Каждому своё, но что удивительно есть действительно очень стильные трудолюбивые руки и если они ещё не убиты, берегите их, я думаю, это здорово что мы пишем, люди в охуе, они думают это даётся просто!! Спасибо ВАМ!!

Елена Важенина   19.08.2016 13:19   Заявить о нарушении
Это не коньяк, это какое-то варенье. Вассилий вот представьте Вы пришли починить мне стиралку такой умный с такими огромными клещами вы там а я на кухне, думаю что про вас написать спрашиваю про гайки а вы потом про меня - в своём чулане - вот скажете дура ничерта не знает а куда-то лезет, а я посмотрю ноги то у вас как, куда инструменты кладёте не теряете, ли и так далее и оба мы напишем рассказы, то есть мы напишем про самих себя, вот поэтому интересно ПИШУЩИЙ сантех, это вообще бомба, то есть проникайте глубже прям в философию их кАпайте, вот. и что-то ещё, один ко мне пришёл Светочник, Василий на стол полез кухООный пока я ему стремянку не принесла, ну как человек может полезть на куххоный стол вообще, а другой винт искал Василий насос меня заставил купить а там винт потёк такое бывает?? Ладно!!

Елена Важенина   19.08.2016 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.