страсть

Вы все во мне, я  вас всех съела
Внутри меня все ваше тело
Переварю вас с потрохами
Украшу смерть вашу венками
Наполню похотью и жаждой
Какой бы не был ты отважный
Уж сдашься мне с первых минут
Душа не сможет поднять бунт
Она сдавалась мне уже веками
Начну я просто, сладкими устами
Потом пойдут изгибы тела… Вздох
Ехидный смех… Ты от желаний не подох?
Уже ты мой, еще не осознал?
Всегда так будет, чтоб ты знал
Ты преклонишь пред мной колени
Как сотни прежних поколений
Они пытались и боролись,  тщетно
Я заменила им любовь, тихонько, незаметно
Её я превратила  только в секс,
Сплетение тел, на утро сладкий кекс
Вино, красивые слова... как все знакомо
И будет, и не раз, партнер лишь новый
Нечаянный залет, брак по расчету
Другого не дано. готов к полету?
Он будет долгим, как бы ни старался
Отдавшись мне, ты в низ сорвался
И жизнь твою я превратила в фальшь и смех
Я страсть, я самый сильный грех
Тебя маню я славой и деньгами
Одеждой модной, дорогими бутиками
И первый акт в пятнадцать лет
А на работе поскорее на обед
Еда, напитки, кружева, наряды
В вузах стройной девой я зову в отряды
Куда не глянь, везде есть я
Твоя душа уже моя


Рецензии