Врата Обливиона. Остатки. 4 глава

22:49  Окраина "Тёмного леса "
-Ну вот, теперь я окончательно заплутала.
Сквозь кусты диких роз пробиралась девушка. Старая темно-зеленая мантия сливалась с окружающим её пространством. Деревянный посох был потрескан мало чем отличался от простой палки. Длинные розовые волосы, сплетенные в длинную косу, плелись по земле собирая сухую листву и пыль, а в нежно-голубых глазах читалась усталость и отчаяние. Еле перебирая ногами она шла в неведомом направлении спотыкаясь об корни деревьев и камни.
Вдали слышался вой волков, а их рычание становилось всё ближе.
Выйдя на маленькую поляну девушка обернулась, услышав лай зверей. За ней из леса выбежала стая волков.
-Хорошие песики, спокойно. Я совсем не вкусная.
Волки кружили около жертвы выжидая момента для атаки.
-Чего ты с ними возишься? "Тьма"!
Поляну накрыла темнота и тишина. Через несколько секунд лунные лучи вновь осветили землю. На месте волков остались лишь темные сгустки энергии и еле заметный черный дымок.
-Что...
-Ай-яй-яй, перестарался.
-Да как ты посмел?! Ты хоть понимаешь что наделал?!
-То что должен был.
-Ты убил невинных животных!
-Невинных?! Они тебя чуть не сожрали!
-Ну и что?!
-Мда, господин был прав, тебя не понять. Ну и ладно, отдай мне книгу!
Мужчина протянул руку, но девушка не сдвинулась с места.
-Что? Так ты из-за неё меня спас?!
-Да, а теперь будь хорошей девочкой и отдай её мне, пока я тебя на куски не разорвал!
-Да пошел ты!
Эрендур вынул меч из ножен и набросился на девушку.
-"Святой щит".
Полупрозрачный купол образовался вокруг девушки и нанесенный притивником удар отбросил его назад.
-Этот щит тебя не спасёт. "Чёрная дыра".
Над Эрендуром появился чёрный шар начавший сразу притягивать и поглащать всё что могло удержаться на земле. Упал на траву девушку начало притягивать. Резкий свет ослепил обоих, а когда тот исчез, позади нападавшего стоял Грех. Левый глаз маски горел бордовым цветом, а на месте улыбки была гримасса злобы.
*С дамой драться - нонцас.
Тот схватил руку Эрендура и начал её выкручивать.
-Грешник? Черт тебя дери! "Огненный столб".
Из земли, под ногами обоих стал вырываться огонь, но тот не причинил ни какого вреда.
*Дурак... - Тот отбросил Эрендура и врезавшись в дерево он потеряв сознание. - Наивный дурак. Ты в порядке?
-Ч-что? Кто т-ты такой?
*Я - Твоя судьба. - Усмехнулся Грех.
-Не шутите так!
*Ладно-Ладно. Позвольте представиться. Я - Свободный Грешник.
-Приятно познакомиться . Я ...
*Флатершай.
-Откуда...
*Я знаю все, поскольку ничего не скроется от моего взора. Но лучше обсудить это в другом месте. Идем?
-Куда?
*Туда где тебя не тронет виновник всех мучений.
Грех не спешно направился в лес. Нерешительно, но Флатерштай направилась за ним. Вскоре лес обратился тьмой и девушка упала без сознания .
                Конец главы.


Рецензии
Темный Лес извел до изнеможения девушку

Лайтовик Производства   31.12.2016 18:47     Заявить о нарушении
Темный лес - странное место, где все твои самые жуткие страхи могут воплотиться в жизнь.

Свободный Грешник   04.01.2017 17:51   Заявить о нарушении