ННН

Фамилия у лейтенанта была Канюжный. Он был толст, кругл и своим внешним видом смахивал на мультяшного поросёнка Фунтика. В общем, эдакий розовощёкий карапуз с лейтенантскими погонами. Таких бездельников как Канюжный надо было ещё поискать. В этом отношении, мозги Фунтика, извините – Канюжного, работали великолепно.

Когда Канюжный своими прогулами и самовольными уходами со службы всех достал, с ним решили окончательно разделаться и уволить с армии. Но не тут то было. Канюжный сделал гениальный ход. В сопровождении огромного скандала (на самом деле – спектакля) он развёлся с женой, а своего годовалого сына по решению суда оставил себе!

После суда Фунтик слёзно жалился всем и каждому, что жена его бывшая, порядочная стерва, и от своей кровинушки, с-с-су-ка, отказалась.

Однако, не смотря на это, жить вместе они не перестали, потому что разбегаться с занимаемой жилплощади им было якобы некуда (и это при том, что Канюжный был бесквартирным и снимал жильё).

И вот теперь, после судебного решения выяснилось, что согласно какой-то там статьи КЗОТа, Канюжного из армии выгнать никак не могли, даже при всём желании, так как он, оказался единственным кормильцем в семье – кормильцем своего собственного, единственного сына! То есть, поскольку Канюжный на военную службу подписывал контракт, то действие всего трудового законодательства, то бишь КЗОТа, полностью распространялось и на него! Для правдоподобности, Канюжный даже в суд на жену подал, чтоб она, значит, выплачивала ему алименты на сына. Во как круто взял!

Бездельничать Канюжный после этого не перестал, но и служить в армии нормально тоже не начал. Как же, ведь появилась великолепная отмазка – одинокий папа, забота о ребёнке, детский садик, детские болезни. Подобные отмазки теперь сыпались как из рога изобилия: «Не пойду в наряд – куда я ребёнка дену, жена проклятая, сучка...» и т. д. и т. п. в таком духе. Придя на службу, он делал озабоченно – страдающий вид и слонялся из угла в угол до тех пор, пока ему не надоедало. В общем, на службу Канюжный приходил тогда, когда ему нечего было делать дома или когда его доставала жена своими семейными проблемами. А когда на службе его начинали доставать – он, соответственно, уходил домой.

Солдаты переиначили его фамилию в «Никому не нужный», а затем, и вовсе сократили до аббревиатуры «ННН», по аналогии с известной мыльно-пузыристой пирамидой «МММ».

Будучи на полигоне во время учений, ННН, в один из чудных летних вечеров до отвала нажрался водки и прямолинейно топая в палатку на ночлег, брякнулся плашмя в подвернувшуюся под ноги лужу. Захлебнуться ему не дали. Тело ННН как перегруженные носилки с трудом оттащили четверо солдат. При этом, толстый зад ННН грузно волочился по земле, оставляя широкую борозду.

Утром, ННН несмотря ни на что, был как огурчик, готовый к принятию очередной партии алкоголя.

Полигонная эпопея дала повод солдатам ядовито шутить: «Хит сезона – танец маленьких лебедей в исполнении лейтенанта ННН».

В дальнейшем, судьба ННН затерялась в дебрях многочисленных воинских частей, так как единственным способом борьбы с ним был признан только один – перевод из одной в/ч в другую до окончания срока контракта.

Интересно, сколько в/ч поменяет ННН до того, как станет генералом? А если он станет генералом, или полковником, или на худой конец, хотя бы под...? Представляете, как он будет гордиться перед подчинёнными – «Я и там служил, и там, и везде я побывал, и все моря проплавал...». Самое печальное заключается как раз в том, что такое шараханье по разным в/ч, в будет восприниматься как огромный служебный опыт, которого на самом деле у ННН никогда не было и не будет.


Рецензии